Когда я решил выбирать первый в семье автомобиль, то с женой пересмотрели много вариантов, которые по разным причинам отсеялись (слишком своеобразный дизайн, низкое качество или недоступность запчастей, отсутствие подушек безопасности и т.д.). Остался Suzuki Splash.
Нелёгкий поиск и радость покупки
Но найти подходящий экземпляр в Челябинске оказалось не так-то просто, ведь Splash - довольно редкая птица, как и его родной "брат-близнец" - Opel Agila. Ездил по объявлениям и в соседние города - но всё не то. Наконец, наткнулся на сайт компании "Планета-Авто-Эксперт". Позвонил. Вежливый менеджер предложили подъехать в один из салонов, дабы посмотреть примерно то, что нужно - четырёхлетку с относительно небольшим пробегом (38 тысяч километров) и коробкой-автоматом. Цвет жене пришёлся по душе - бирюзовый, фирменный для этой модели.
Особенно понравилось, что все недостатки тут же были предъявлены в протоколе проверки технического состояния. Я внимательно осмотрел автомобиль, пригласив для этой цели знакомого специалиста - всё верно. Конечно, изъяны присутствовали, но это абсолютно нормально для "бэушки", да и количество их было не критичным.
И, кроме того, машина была полностью "белая", без криминального прошлого, да ещё и с заполненной сервисной книжкой - все ТО, включая "нулевое" пройдены как положено, о чём присутствуют отметки официального дилера.
Через несколько часов все документы, включая страховой полис, были оформлены - и мы, довольные, отправились домой
Splash нас абсолютно не разочаровал. Он компактный, но вместительный, если сложить заднее сиденье - благо, делать это можно по частям.
Замечательно рулится благодаря неплохо настроенному электроусилителю. Истинно городская машинка, которая не пасует и при езде "на дальняк". Проверял - даже в Москву катался и не сильно уставал.
Топлива ест немного. Если толкаться в пробках со включенным кондиционером - где-то до 7.5 л/100 км. На трассе спокойно можно довести эту цифру до 5 - 5,5 литра.
Есть, конечно, и недостатки. Например, мы сразу поняли, почему передний бампер поцарапан снизу, а кое-где наличествовало несколько трещин. Всё дело в том, что у Сплэша очень скромный дорожный просвет, поэтому ободрать краску на ямах и оторвать пластиковую "юбку"- дело пары пустяков. Из этой же оперы - жёсткая подвеска. Когда едешь по хорошей дороге, то получаешь удовольствие. Но каждая неровность, даже малейшая, больно отзывается на кузове - тот вздрагивает. Соответственно, на грунтовки этому автомобилю вообще путь заказан.
Невозможно проверить, сколько омывайки в бачке - тот расположен таким образом, что уровень просто не заметен - а на дисплей никакая информация на этот счёт не выводится.
Магнитола весьма скромная - никаких аудиоразъёмов не предусмотрено, а, тем более, нет и цветного дисплея. Думал поставить китайский "комбайн", но не хочется портить панель - родная "музыка" отлично вписывается в интерьер. Попробую поискать какое-то решение.
Автор: Петр Иващенко