Повышение стоимости топлива ведет к удорожанию услуг автогрузоперевозчиков. Это автоматически ведет к уменьшению числа заказчиков. Поэтому грузоперевозчики пытаются перевести работу своих грузовиков на газодизельные двигатели. Такой мотор аккумулирует в себе преимущества дизельного и газового двигателей. Но здесь возникла другая проблема: как добиться его оптимальной работы.
Обычный дизельный двигатель, принципиально отличается от бензинового, и не приспособлен работать на газе. Для газа требуется более высокая температура воспламенения, а сжатие горючей смеси в дизельном двигателе настолько высоко, что газ в нем может детонировать. Поэтому такой двигатель нуждается в реконструкции.
Переделка двигателя для работы на пропане снижает топливные затраты на 40%, а на метан – на 50%. На баллоне для пропана, равном по объему топливному баку, пробег грузовика сокращается на 40%, так как потребление газа превышает потребление дизельного топлива. Такая конвертация дизельного двигателя в газовый оказывается не очень перспективной и не приносит желаемого успеха. В случае перевода двигателя на метан, эффект оказывается еще хуже, к тому же из-за большого веса метанового баллона снижается коммерческая нагрузка автомобиля. Поэтому метановые двигатели применяются только в коммунальном хозяйстве.
Хотите выйти за грани повседневности? Подарить себе долгожданный отдых, о котором страстно мечтали? Мы с удовольствием дарим вам такой шанс! Лучшие варианты захватывающих путешествий можно найти здесь , вы по достоинству оцените широту выбора. Вперед, навстречу ярким приключениям!