Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Статьи

Грузоперевозки в СССР и в Российской Федерации.

Ещё в царской России понимали значимость развития шоссейных и железных дорог, российские цари, начиная с Петра Первого, уделяли внимание флоту. Там, где военный флот – там и торговый, а значит, грузовые перевозки между странами. До революции грузоперевозками наряду с государством занимался частный капитал, после революции перевозками занималось только государство. Новые Грузоперевозки в СССР и в Российской Федерации.задачи грузоперевозок возникли с индустриализацией страны. Широкое развитие получили железные дороги, речной и морской транспорт. К 60-м годам оказалось, что возможности железнодорожного и автомобильного транспорта недостаточны для транспортировки скоропортящихся грузов, срочной корреспонденции. В минимальные сроки в стране построили целую отрасль грузовых перевозок авиационным транспортом. Созданной тогда инфраструктурой мы пользуемся до сих пор. Сохранили свое значение и грузовые самолеты родом из СССР. Многого в СССР и не было. Не был так развит контейнерный товарооборот со странами Запада, практически не завозились легковые машины, мало было иностранной бытовой техники. Конечно же, никаких частных перевозчиков и служб экспресс-доставки – хотя существовал её аналог, государственная спешная почта.

После 1991 года изменилось многое. В Российской Федерации появились частные компании, которые занимаются грузоперевозками. Они готовы предоставить услуги авиационной, автомобильной, железнодорожной и морской доставки, комбинированные перевозки, связывающие Россию с любой страной мира.

Изменилось информационное освещение грузоперевозок. Интернет статьи успешно заменили специализированные издания, не очень популярные даже в узких кругах. Сейчас можно найти любую информацию – о морских, авиационных, железнодорожных и автомобильных перевозках, о прохождении санитарного и ветеринарного контроля, о таможенных тонкостях. Вовремя полученные данные о перевозках экономят средства, позволяют найти новые возможности и маршруты.

Полезная информация                                                                               Интересные статьи

В экономике России грузоперевозки играют все более важную роль. Наличие огромных природных богатств и необходимость их освоения, бескрайние просторы, транзитный потенциал России, все это способствует развитию грузоперевозок. Государству следует развивать сеть дорог, связывающих через Россию Европу и Азию, чтобы получать постоянный и стабильный доход от транзита. Отличные результаты приносят государственные и частные инвестиции в инфраструктуру портов. Так, в этом году был открыт крупнейший в СНГ портовый терминал для сжиженного газа в Усть-Луге. Этот порт с начала 2000-х годов был построен с нуля, и его грузооборот растет минимум на 70% в год. Вместе с портом был построен город на 35 000 человек. После полной достройки в 2018 году Усть-Луга станет самым крупным портом Балтики и вторым по размеру портом Европы. Планируется усиливать российское влияние в Арктике и полнее использовать потенциал Северного морского пути, поток судов по которому вырос в четыре раза за год.