Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Офисный переезд под ключ – это надежно, выгодно и безопасно

17.05.2013

Если вы хотите выгодно сэкономить материальные расходы и потраченное время, заказывайте офисный переезд под ключ в полном комплексе.

Если вы хотите выгодно сэкономить материальные расходы и потраченное время, заказывайте офисный переезд под ключ в полном комплексе. Услуги грузчиков – распространенное явление во все времена и сегодня наша профессиональная команда готова предложить полный комплект своих услуг и крепкую, надежную рабочую силу.

В чем суть преимущества офисного переезда под ключ в полном комплексе?
офисный переезд под ключ1. Любая компания, планирующая совершить глобальное перемещение на новое место работы, решается на этап, в течение которого будет потеряно трудовое время и могут возникнуть финансовые убытки. Организованный процесс переезда позволит сохранить и то и другое, максимально сократив сроки на такое ответственное мероприятие
2. Бригада специалистов нашей компании состоит из монтажников технического оборудования, сборщиков корпусной мебели, комплектовщиков, упаковщиков, маркировщиков, грузчиков, электриков, такелажников и т.п. Мастера в команде перевезут любую негабаритную мебель, сейф, компьютерную технику и офисную рабочую документацию в безупречном порядке
3. Услуга, выполненная под ключ, дает надежные гарантии качества сборки и разборки, а также сохранности всех вещей, включая профессиональное закрепление груза и сопровождение его во время поездки. Контроль экспедитора и выбранный кротчайший маршрут помогут быстро и безопасно доставить офисное имущество в нужную точку города
4. Заказчик получает официальный документ – акт о приемке-сдаче перевозимых предметов после транспортировки. Затем клиент полностью убеждается на наличие возможных дорожных повреждений. Такие меры предосторожности вызывают уважение и ответное доверие наших клиентов
5. На новой территории, деловую документацию, уложенную в специальную тару (боксы, папки, картотечные ящики и коробки) сдают в упорядоченном виде заказчику, а монтажники и сборщики устанавливают модульную мебель и предметы встроенной оргтехники по нужным местам.

Главными причинами для вызова наших специалистов являются экономия материальных средств и сохранение ритма рабочего процесса. Благодаря слаженным и отточенным движениям команды, стихийное бедствие под названием переезд не будет угрожать убытками вашей фирме. Каждый работник нашей компании отлично знает свое и дело и способен действовать качественно и синхронно. Заказать организованный офисный переезд под ключ – значит поручить сложный процесс опытным профессионалам! С помощью точных и грамотных действий, а также специального оборудования, вы избавите свой коллектив от потери времени и сможете быстро продолжить успешное процветание вашего бизнеса!

Офисный переезд под ключ – это надежно, выгодно и безопасно