Решил увеличить рабочую площадь, остановил свой выбор на новом, просторном офисном помещении. Теперь было важно организовать офисный переезд таким образом, чтобы рабочий процесс практически не останавливался, а сотрудники ощутили минимум неудобств.
Расширение бизнеса в Москве очень ответственный шаг, который я начал непосредственно с увеличения рабочей площади. После длительных поисков остановил свой выбор на новом, просторном офисном помещении. Теперь было важно организовать офисный переезд таким образом, чтобы рабочий процесс практически не останавливался, а сотрудники ощутили минимум неудобств. Это значит, переезд офиса должен был состояться за один день.
Перевозка мебели в огромном количестве, множество документации и оргтехники – сложная задача, которая должна быть выполнена качественно и оперативно. Для меня было принципиальным доверить это дело профессионалам, поэтому я обратился в специализированную организацию. Мне было важно, чтобы все работы по переезду офиса компания взяла на себя, ведь как руководитель крупной организации в Москве я не мог допустить остановки рабочего процесса.
Спустя небольшое количество времени после моего звонка в офисе уже работали грузчики, которые производили аккуратную разборку мебели. Компания предоставила нам всю необходимую упаковку для переезда, что приятно удивило. Все стеклянные предметы заворачивали дополнительно, угловые детали оснастили специализированной накладкой, чтобы избежать сколов, царапин и трещин.
Такелажные работы подразумевали использование погрузчиков, ведь перевозка сейфа, который является сердцем нашей фирмы – ответственная задача, с которой грузчики справились на отлично. Перевозка мебели и вещей до нового расположения нашего офиса осуществлялась оперативно, что настоящая редкость, ведь ситуации на дорогах Москвы бывают не простыми.
Разгрузив офисное имущество, рабочие оперативно принялись производить сборку мебели, и расставлять ее согласно дизайн проекту. Упаковочный материал, был утилизирован. Учитывая мою требовательность к аккуратности, я осмотрел всю мебель, однако все было на местах в лучшем виде. Проведя инвентаризацию, потерь или брака мы не выявили. Персонал офиса, начав рабочий день на старом месте, закончил его в новом, просторном офисе за своими местами. Современный и профессиональный подход к переезду и грузоперевозкам напрочь опровергает сравнение переезда аж с двумя пожарами. Доверив работу профессионалам, Вы сэкономите значительное количество средств, времени и сил и сможете всецело наслаждаться впечатлениями от пребывания на новом месте. Такой мой опыт офисного переезда. На этом и закончу свой отзыв.
Руслан Сагин, гендиректор ООО "Вента"