Большинство фирм и организаций в Москве арендуют помещения для работы. А это приводит к тому, что переезжать таким фирмам время от времени все-таки приходится.
Для того, чтобы грамотно организовать свой бизнес и изначально не влезть в большие долги многие руководители фирм просто вынуждены снимать офисные помещения в аренду - приобретение собственного помещения доступно далеко не всем, а вот услуги арендодателей - вполне. Казалось бы, что тут такого: арендовал офис, и можно приступать к работе! Однако не всегда аренда проходит гладко, да, и сменить место локации поближе к центру по мере роста бизнеса также необходимо. А, значит, рано или поздно приходит время, когда переезд офиса в Москве "накрывает" с головой.
Говорить о том, что перевозка офисного оборудования и в принципе сам переезд офиса в Москве - сродни небольшой "катастрофы" на фирме, думаем, не стоит. Ведь, важно не только найти компанию, качественно оказывающую такелажные услуги, услуги по грузоперевозке, но и постараться сделать так, чтобы остановка дел на время переезда никак не отразилась на деятельности фирмы. А, значит, придется разрешить несколько глобальных задач:
- как провести офисный переезд в Москве максимально быстро?
- как сделать так, чтобы процесс перевозки не принес материальных убытков фирме?
- как организовать все таким образом, чтобы вся документация не только осталась в целости и сохранности и не была спутана настолько, чтобы потом разбирать бумажные завалы не пришлось еще пару недель?
- как уберечь оргтехнику от выхода из строя?
- где найти перевозчика, который выполнит свои услуги на наивысшем уровне?
На самом деле, все не так страшно, как может показаться, и поднимать панику в любом случае преждевременно. Найти в Москве хорошего перевозчика, который имеет огромный опыт в организации именно офисного переезда, оказывает на высоком уровне такелажные услуги не так уж сложно. Для перевозочной компании КУРЬЕ.РУ Ваша "катастрофа" - вполне себе заурядное событие. КУРЬЕ.РУ предложит Вам провести мероприятия таким образом, чтобы остановка деятельности офиса вообще не была замечена сотрудниками: просто на утро они отправятся на работу по другому адресу! А все потому, что за ночь ваше помещение полностью дислоцируется в только что арендованное помещение: выполнены такелажные работы, документы будут аккуратно упакованы в нужной последовательности, оргтехника подключена, мебель стоять на местах.
компания КУРЬЕ.РУ предлагает руководителям осуществлять переезд офиса в Москве именно ночью. Это удобно не только отсутствием пробок на дорогах. Во-первых, сотрудники не будут мешать организации мероприятия, во-вторых не придется заботиться об освобождении уличного пространства для быстрого осуществления такелажных работ, в-третьих, наткнуться ночью на занятый грузовой лифт куда сложнее. Преимуществ у данной услуги хватает. Но, главное, это, конечно, спокойствие руководителя и беспрерывность основного рабочего процесса, что немаловажно.