В настоящее время оказание логистических услуг представляет собой целую сложную науку, одним из направлений которой является ответственное хранение.
Эта сфере имеет собственные стандарты качества, и для правильного выбора оператора следует определить эти основные стандарты.
Оператор, который отвечает за хранение ответственное, по стандарту должен заниматься:
• хранением грузов;
• отгрузкой и приемкой по заданию клиентов;
• формированием отчетности о внешнем и внутрискладском движении грузов;
• инвентаризацией на разных стадиях хранения;
• внутрискладскими операциями с грузами (сортировкой, маркировкой, штрихкодированием и так далее);
• денежным покрытием поврежденных грузов;
• формированием документации для третьего лица, если у клиента возникнет такая необходимость;
• страхованием грузов.
Разумеется, каждое из этих стандартных действий должно прописываться в договорах с выбранными предприятиями-операторами. Комплекс услуг должен быть ограничен исключительно техническими возможностями самих складов и компании-оператора, которая предоставляет этот комплекс в пользование. Ответственное хранение всегда стоит дешевле, чем складские услуги с арендой склада, поскольку предприятие должно платить исключительно за объем грузов. Нелишним будет помнить об этом при сравнении условий разных операторов.
Клиентами складов ответственного хранения обычно являются большие и малые компании, которым нерентабельно приобретать или арендовать складские помещения целиком. Помимо прямой экономии на складских услугах, они получают целый ряд разнообразных преимуществ, связанных с передачей большей части хлопот стороннему лицу. Компаниям больше не требуется решать кадровые вопросы, вкладывать средства в техническое оснащение помещений, содержание, покупку и обслуживание техники и устройств охранного предназначения, работать с сотрудниками, занятыми в обслуживании грузов и ведении документации. Словом, услуги ответственного хранения дают возможность избавиться от проблем с поддержанием работы склада и сосредоточиться исключительно на бизнесе.
Если на складах ничего не будет храниться, то и компания ничего не обязана оплачивать. Если у нее появляется груз, то под рукой всегда имеются собственные склады. Все вопросы, связанные с порчей груза при разгрузке и погрузке, надлежащим ведением документации, техническим оснащением и форс-мажорными обстоятельствами, перекладываются на оператора.
Информация предоставлена сайтом www.avtoperevozki.net