Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Как правильно вызвать эвакуатор.

19.04.2012

Статья о том, как нужно выбирать эвакуатор.

Как правильно выбрать эвакуаторС одной стороны может показаться, что заказать эвакуатор очень просто. Открыл карту, зашел в нужный раздел и заказал. Или еще проще, сидя перед компьютером, уже заранее выписал пару номеров телефонов из различных источников… и нашел не дорогостоящую перевозку. Здесь вот и кроется ошибка. Заказ перевозки моторизированного траспортного сердства - сложный процесс, который как пицца с доставкой, не должен опаздывать на 5 часов или приехать размером в несколько раз меньше, чем ожидали, к тому же с доплатой в 50% .
После того, как Вы позвоните в данную службу, начинает срабатывать механизм заказа услуг эвакуации авто, который у кого-то безупречно отлажен, а у кого-то не совсем. Чаще всего, при заказе эвакуатора, Вы попадаете к посредникам - диспетчерам, которые любят называть свою фирму громкими названиями, делать вывески и сайты очень эффектными, но как оказывается потом, предлагают услуги чужих служб эвакуации. Как правило, такие люди используют свой личный телефон, для того что бы заработать, перекидывая Ваш заказ на автоэвакуатор, знакомой компании, с которой есть договоренность на комиссионные, выплачиваемые за Ваш заказ посреднику.
Рассмотрим все отрицательные стороны при заказе услуги эвакуации таких людей.
 Если по какой-то причине Вам срочно понадобится услуга эвакуации траспортного средства, совершенно не подозревая, Вы можете оказаться в ряде незапланированных проблем.

  • Эвакуатор опоздает на большое количество времени. После часа ожидания Вы начнете нервно звонить тому самому диспетчеру, который расскажет Вам «о пробках на дорогах», или «неполадках с машиной» хотя изначально знает, что он к Вам не приедет в установленный срок, потому что он, к примеру, завершает другую перевозку(заказ).
  • На эвакуатор без слез не взглянешь. Конечно, не вам на нем ездить, но может оказаться так, что ваша машина с трудом впишется в его габариты. И после загрузки авто на платформу, его зад будет пугающе свешиваться над дорогой. Известны несколько случаев, когда без того поломанный автомобиль, попадал в более трагичные ситуации, благодаря таким горе-эвакуаторам.
  • Отечественные, да и импортные эвакуаторы, часто не содержатся в необходимом техническом состоянии. Бывают случаи, что к выехавшему на место происшествия приезжает дополнительные эвакуаторы, что бы вытащить клиента и сломавшийся эвакуатор.
  • Проблемы материального характера. Не нужно начинать разговор со слов « Сколько стоят у вас услуги автоэвакуатора?» Опытный оператор, сразу определит что вы «не в теме» и назначит цену, сказав предлог «от», незаметно для вас. Обрадовавшись низкой цене, клиент делает тут же заказ. После погрузки машины на платформу, выясняется, что ваше авто тяжелей, чем предполагалось, загрузка была усложнена заездом в гаражи, или заблокированы колеса, и поэтому цена уже выросла почти в двое.

И в большинстве случаев, замученный автолюбитель, после погрузки транспортного средства, соглашается на новую цену.
Так как от диспетчера многое зависит, особенно скорость подачи вам услуги эвакуации, можно смоделировать правильный разговор с диспетчером - не нужно начинать разговор сразу о стоимости услуги, как описывалось выше, а с элементарного «добрый день», как показывает статистика, отношение к интеллигентным клиентам намного лучше.
Далее нужно начать разговор с фразы «Меня интересует заказ эвакуатора на..», так же обязательно укажите в какой срок он вам необходим, срочно или в течение дня, обозначьте точную марку и модель машины, так как в нормальной компании всегда существуют эвакуаторы для разной весовой категории, сообщите маршрут эвакуации и причину, необходимости эвакуатора.. Так же учтите, что после тяжелых аварий, иногда недостаточно эвакуатора, тогда требуется кран-манипулятор. После сказанной информации, которой будет достаточно для оператора, смело спрашивайте цену.
Но как бы правильно и грамотно вы не построили разговор с оператором, ничего не поможет, если вы сделаете заказ у недобросовестных посредников. Если ваш заказ происходит через Интернет-компанию, что бы не нарваться на прохиндеев с эффектной вывеской и фото чужих машин, старайтесь делать заказ у фирмы, которая имеет форум, или гостевую книгу, где есть немало записей, отзывов. Обратная связь - один из показателей, что фирма дорожит мнениями клиентов о предоставляемых ей услугах, чего не скажешь о фирмах «однодневках».
Если научиться правильно распознавать жуликов, можно избежать массу неприятностей при заказе услуги эвакуации.

Статья предоставлена ООО "Темп Авто" эвакуатор курглосутончно в Самаре www.tempavto63.ru