Большинство владельцев такси успели убедиться, что ведут бизнес план не правильно. Вследствие чего дело становится убыточным.
В основном бизнес планы фокусируются на автомобилях, страховании, офисах, радио и т.д.
Все эти компоненты, необходимые для такси, но их наличие не гарантирует вам прибыли. Что же происходит с владельцами бизнеса, когда они начинаю его продвигать? Из-за большой налогооблагаемости продвижение сводится к раздаче листовок. Этот метод, хорош, но в данном случае текст рекламы ограничивается бюджетом и не является эксклюзивным для целевой аудитории. Это равно тому, что вы сналача выстрелии из пистолета, а потом прицелились! Шансы попасть в цель невелики. Вы спросите: “как сделать это правильно?” Вы должны думать о продвижении с самого начала, на этапе создания бизнес-плана. Вот шаги:
1. Определите целевую аудиторию.
Ваша целевая аудитория это те, кто будут пользоваться такси. Чем лучше вы сможете определить потенциальных клиентов вашего такси, тем более четко вы сможете донести им идею, вы будете знать, чем их заинтриговать.
Лучший способ изучить свою целевую аудиторию это провести опрос среди постоянных клиентов вашего такси. Узнайте, где они живут, где они работают, состоят ли в браке, если у них дети, уровень доходов, какие газеты они читают, какие радиостанции слушают и т.д.
2. Разработка маркетингового сообщения (текста для рекламы).
Чтобы разработать рекламное сообщение для ваших потенциальных клиентов, вы должны придумать уникальное торговое предложение (УТП).
Вы можете разработать УТП, ответив на следующие вопросы:
"Почему потенциальным клиентам выгодней выбирать именно ваше такси?"
Потому что, у вас самые чистые автомобили, ваши водители знают город лучше, чем кто-либо другой, такси всегда приезжает во время, ваша компания самая безопасная (т.е. без дорожно-транспортных происшествий). Я не знаю, каким будет это уникальное торговое предложение, но вы должны увидеть его и знать чего хотите. После продвигайте сообщение.
Многие компании такси испытывают трудности при создании УТП. Они и не думают, предлагать что-то другое, просто дублируют друг друга. Если в вашем случае это не так, то придумайте, создайте нечто, что отличит вас.
Хочу привести пример того насколько важна разработка УТП. Однажды один молодой человек со своим братом решил открыть ресторан. Ранее ресторан был не успешным, и один из братьев перешел в другое заведение. Но позже стратегия УТП сработала и сделала владельца миллиардером, революционером своего бизнеса.
Что же было особенного в УТП?
"Свежая, горячая пицца, доставка в течение 30 минут или меньше, гарантировано."Я думаю мне не нужно говорить название этой компании. УТП Тон Манагана, владельца Домино Пицца, было как находка, ведь когда вы голодны, время имеет значение! Обратите внимание, что в УТП Тома ничего не упоминалось о лучших ингредиентах или о лучших рецептах из сердца Италии. Просто – " Свежая, горячая пицца, доставка в течение 30 минут или меньше, гарантировано."Просто и по существу.
УТП Тома стало одной из основных причин его миллиардного состояния. Вот, настоящая сила креативного, уникального торгового предложения.
Это не всегда легко. Некоторые владельцы бизнеса тратят много времени, прежде чем, наконец, создают то, что действительно работает для их целевой аудитории. Каждый раз, когда есть результат, ожидание окупается с лихвой!
Выберите медиа, который наиболее соответствует вашей целевой аудитории.
Когда вы точно знаете свою целевую аудиторию и ваше уникальное торговое предложение готово, только тогда выбираете средства массовой информации, которые донесут его до определенных слоев населения.
"Почему я должен выбрать именно ваше такси, чем оно луче по сравнению с другими? "
Ответ на этот вопрос должен быть заложен в УТП. Важно абсолютно все продумать на этапе создания бизнес-плана. Используйте УТП, чтобы показать слабые стороны ваших конкурентов – "Бей по штанам своих конкурентов!"
Перевод статьи: Ирина "http://exciting-world.com/"