Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Ремонт суппортов: признаки, поиски и устранение неисправности

19.02.2014

Тормозной суппорт можно встретить на любом современном автомобиле, оснащенном дисковой системой тормозов, начиная от бюджетных отечественных машин и заканчивая дорогостоящими суперкарами. 

Ремонт суппортов: признаки, поиски и устранение неисправностиТормозной суппорт можно встретить на любом современном автомобиле, оснащенном дисковой системой тормозов, начиная от бюджетных отечественных машин и заканчивая дорогостоящими суперкарами. Следует отметить, что данная деталь является основным элементом системы торможения авто, ведь именно этот узел отвечает за равномерное распределение давления на колодки и их прижим к тормозному диску. Вполне естественно, если в функционировании тормозного суппорта возникают какие-то сбои, то страдает, в первую очередь, комфортабельность передвижения (вплоть до «тупости» авто и заклинивания колес) и безопасность.

Решить все проблемы с составляющими тормозной системы поможет комплексный ремонт суппортов, который, если знать теоретическую часть и иметь определенные навыки, можно без проблем выполнить самостоятельно. Правда, перед началом ремонтных работ важно обязательно провести диагностику тормозной системы. Сделать это довольно просто, так как при неисправности суппортов тормозных дисков возникает целый ряд неприятных последствий. Многие из таких факторов могут привести в дальнейшем к серьезным поломкам.

Итак, если приходит в негодность тормозной суппорт, то могут возникать следующие последствия: возникновение «пульсации» в тормозной системе, тормозная педаль может попросту «провалиться» при нажатии, ритмичное постукивание и вибрация педали при выжиме тормоза. Кроме того, ремонт тормозных суппортов может потребоваться в том случае, когда при торможении возникает скрип, авто резко уходит в сторону, а система АБС попросту не срабатывает при резком нажатии на педаль тормоза.

Если хоть одна из описанных выше ситуаций возникла, то нужно как можно быстрее снять суппорт и с тормозного диска (а то и несколько этих деталей с пары колес) и выполнить их дефектовку. Наиболее часто ремонт суппортов требуется по причине того, что в негодность приходят всевозможные уплотнения, резинки и пружинки в узле. К тому же, может попросту износиться от времени пара колодок и возникнуть их перекос. Да и цилиндрики (распределительные цилиндры тормозного диска) могут утратить герметичность и начать «травить» тормозную жидкость, не создавая нужного давления. В любом случае, при ремонте этих деталей лучше всего выполнить комплексный осмотр узла и оценку его состояния, а также провести замену всех расходников, которые уже износились или в дальнейшем могут утратить свои эксплуатационные качества.

Ремонт тормозных суппортов – процесс, который следует выполнять регулярно, придерживаясь основных требований производителя автомобилей и тормозных систем. Только благодаря постоянному контролю состояния тормозной системы в целом и суппортов в частности можно обеспечить не только комфортабельность передвижения, но еще и высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. Тормозная система – основная в автомобиле, а потому уходом за ней пренебрегать ни в коем случае нельзя, а ремонт изношенных запчастей нужно выполнять регулярно и качественно.

Ремонт суппортов: признаки, поиски и устранение неисправности