Жители регионов постоянно испытывают сложности с ремонтом и обслуживанием транспортных средств. Сегодня разборки немецких автомобилей Ауди ежедневно поставляют в регионы сотни подержанных запчастей.
К сожалению, Российский автопром отстал на всегда от мировых стандартов. Большинство наших соотечественники мечтают эксплуатировать импортные автомобили, но доход, явно не дотягивающий до среднего, далеко не всем позволяет осуществлять столь приятные покупки. Многие вынуждены ездить на десятилетних автомобилях. Для Жигулей такой возраст предельный, но для немецкой машины это ничто. На наших дорогах постоянно встречаются пятнадцатилетние Мерседесы, Ауди и БМВ. Всем и так понятно, что перечисленные марки отнюдь не дешевые в плане обслуживания и ремонта. Владельцы таких автомобилей стараются поддерживать свои транспортные средства в полностью исправном состоянии. Иномарка тем и отличается, что изношенные запчасти меняются всего лишь один раз. Детали ходовой, двигатели и коробки передач отличаются повышенным качеством и могут служить достаточно долго. Именно такой ситуацией воспользовались многие автослесаря.
Ещё в конце 90-х в России начали появляться гаражные кооперативы, профессионально занимающиеся ремонтом и обслуживанием импортных автомобилей. Именно в таких условиях и появилась первая разборка Ауди являющаяся для того времени очень редким явлением. Дело в том, что для полноценной работы развала требуется покупать ежемесячно не менее трех автомобилей для разбора. Соответственно должен быть повышенный спрос. Только тогда авторазвал сможет работать полноценно, отвечая требованиям своих клиентов.
Главный залог успеха – это наличие кузовных деталей. На них самый большой спрос. Особенно в регионах.
В отдаленных от Москвы городов можно встретить развалы немецких автомобилей Audi, но при детальном их изучении становится очевидным тот факт, что это всего-навсего перекупщики. То есть они заказывают запчасти в Москве и перепродают их в своем регионе.
Схема поставки очень проста:
1- На региональный разбор обращается автовладелец с просьбой купить какие-либо детали. Пока потенциальный покупатель «висит на телефоне», сотрудники склада созваниваются со столичным развалом и уточняют стоимость. После они накручивают 30% выше оглашенной стоимости и просят у клиента предоплату.
2- После внесения предоплаты, часть суммы отправляется на счет московского авторазвала, который в свое время отправляет заказанные запчасти на указанный региональный склад. Доставку осуществляют транспортники.
3- По приходу запчастей, перекупщики оповещают своего клиента о выполнении заказа.
Обычно перекупщики имеют один большой склад и несколько маленьких. Таким образом они могут охватить наибольшее количество клиентуры благодаря большой разнице в расстояниях между одним и другим складом.
Если Вам понадобились подержанные запчасти, то лучше обращайтесь напрямую. Благодаря современным интернет-технологиям у Вас есть возможность обратиться на разборы совершенно бесплатно, написав им на электронную почту или позвонив по Скайпу. Знайте, любой разбор сотрудничает с транспортными компаниями и доставка деталей хорошо отработанная процедура.