От состояния, в котором находится автомобиль, а также от того, как о нем заботится его хозяин, в большинстве своем зависит не только его внешняя привлекательность, но и жизнь всех участников дорожного движения.
От состояния, в котором находится автомобиль, а также от того, как о нем заботится его хозяин, в большинстве своем зависит не только его внешняя привлекательность, но и жизнь всех участников дорожного движения. Каким бы новым и совершенным автомобиль не был, но он нуждается не только в уходе, а и в ежедневном осмотре, плановом техническом обслуживании и своевременном ремонте.
Сегодня, какой бы стороны жизни мы не коснулись, ни одна из них не может обойтись без автотранспортных услуг, связанных с перевозкой пассажиров и транспортировкой грузов. Выполняя перевозки, особенно в условиях больших городов с их тесными улицами и большим количеством транспорта, автомобили довольно часто становятся участниками ДТП с его неизбежным финалом – повреждением машины. Как правило, лучшим исходом таких «встреч» становятся вмятины или царапины. Казалось бы, незначительный урон требует тем не менее срочного вмешательства, ведь если не провести своевременный ремонт кузова неприятные последствия в виде коррозии приведут к разрушению элементов авто. Не стоит забывать и о внешнем виде машины.
В большинстве своем при получении незначительных повреждений с нарушением лакокрасочного покрытия кузовные работы на автомобиле будут заключаться в восстановлении поврежденных элементов при помощи правки, усадки, вытяжки, рихтовки и дальнейшей покраски.
Иногда в результате столкновения на кузове автомобиля образуется вмятина, при этом не важно какого размера, но без нарушения его лакокрасочного покрытия. Это больше характерно для автомобилей иностранного производства, выпущенных в последнее десятилетие, чье лакокрасочное покрытие изготовлено с использованием полимерных соединений, которое даже при сильной деформации кузова благодаря гибкости не нарушается и сохраняет возможность рихтовки. В этом случае, используя технологию беспокрасочного удаления вмятин PDR (Paintless Dent Repair), можно придать кузову первоначальный вид, затратив пару часов. При этом не требуется не только покраска автомобиля, но и выполнение работ по съему поврежденных деталей.
Суть технологии заключается в том, что обученным мастером при помощи специального инструмента в виде рычагов различной формы, длины и толщины полученная вмятина выдавливается изнутри. Здесь важную роль играет его осторожность, квалификация и умение чувствовать металл. Поэтому подобные работы не следует доверять неизвестному частнику, а выполнять их следует в сервисном центре, где даже допущенные оплошности будут возмещены за счет компании. При этом будет сэкономлено как время ремонта, так и его стоимость.