Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Новые двигатели «ГАЗели» и камеры заднего вида для автомобилей

07.05.2012

Новые двигатели «ГАЗели» и камеры заднего вида для автомобилей

154

По сообщению пресс-службы администрации и губернатора Ульяновской области, для Горьковского автомобильного завода, входящего в состав группы «ГАЗ», разрабатываются новые модификации двигателей. Разработка шести новых модификаций проводится ОАО "Ульяновский моторный завод" ("УМЗ", который также входит в группу «ГАЗ»). На данный момент специалисты УМЗ пытаются усовершенствовать конструкцию силовых агрегатов, а также готовятся выпускать двигатели, соответствующие экологическим стандартам «Евро-4». Очередные модификации двигателей направлены на увеличение ресурса прочности двигателей и их потребительских характеристик. Завод работает с полной загрузкой всех своих производственных мощностей. Выпуск продукции большей частью ориентирован на производство Горьковского автомобильного завода. Машины также могут включать в комплектацию  видеорегистраторы для автомобилей с целью облегчения парковки и передвижения по российским дорогам.

Ранее, до окончания прошлого года, большая часть спроса Горьковского автомобильного завода на двигатели для автомобилей «ГАЗель» удовлетворялась Заволжским моторным заводом, но стороны так и не заключили договор о поставке двигателей. В январе 2009 года руководство группы «ГАЗ» приняло решение о том, что автомобили "ГАЗель" и "Соболь" отныне будет комплектоваться двигателями, произведенными на УМЗ. Такое решения было принято для повышения потребительских свойств автомобилей и активизации спроса на рынке, который существенно снизил свои объемы. Автомобили «ГАЗель» в различных исполнениях (микроавтобус, бортовой автомобиль и цельнометаллический фургон), укомплектованные двигателями УМЗ, появились в продаже, начиная с февраля 2009 г. Кстати, камеры заднего вида для автомобилей могут быть установлены и в машины данного типа.

С декабря 2007 г. УМЗ выпускает двигатель УМЗ-4216, согласно стандарту «Eвро-3». Двигатель демонстрирует целый ряд преимуществ для потребителя: высокий крутящий момент на низких оборотах  и битопливная конструкция. Повышение крутящего момента позволило повысить маневренность автомобиля на дорогах перегруженных мегаполисов, а двойная топливная конструкция позволяет использовать более экономичное газовое топливо без потери мощности двигателя. Поскольку эти качества машины могут притупить бдительность водителя, специалисты уже сейчас рекомендуют приобретать парктроники без датчиков  или с датчиками.