Японские автомобили считаются одними из лучших в своих категориях во всем мире. И это не случайно: по статистике тот же Nissan занимает 3 место (после немецких авто) по устойчивости его основных систем к поломкам.
Японские автомобили считаются одними из лучших в своих категориях во всем мире. И это не случайно: по статистике тот же Nissan занимает 3 место (после немецких авто) по устойчивости его основных систем к поломкам. Хотя, конечно, отечественному водителю вывести из строя даже столь продуманную технически и эстетически конструкцию особого труда не составит. Всего-то, что нужно – это забыть об ответственности и не обращать внимания на требования производителей авто. И тогда ремонт Nissan очень скоро станет отнюдь не дешевой необходимостью.
Однако данной неприятности все же можно и нужно избегать. Как? Ответ на этот вопрос известен, и если исключить все частные случаи (изобретательность современных автолюбителей не позволяет минимизировать список требований к грамотному обращению с японской «ласточкой»), то их перечень будет сведен к 5 пунктам.
1.Аккуратное вождение: оптимальная скорость, продуманный режим переключения скоростей, соблюдение основных правил движения и адекватная реакция на нештатные ситуации на дороге.
2.Регулярная диагностика. Как минимум раз в день водитель сам должен осмотреть свой Nissan на предмет наличия откровенных внешних нарушений (давление в шинах, трещины на шлангах и соединительных трубках под капотом, протечки в системах подачи расходных материалов, дефекты на кузове, исправность тормозной системы и т.д.). И не реже раза в полгода машину должен осматривать специалист (желательно, чтобы это был специализированный автосервис nissan) при помощи соответствующего компьютерного оборудования.
3.«Кормить» автомобиль нужно только фирменным маслом (в идеале рекомендованным самим производителем авто) грамотно подобранной группы (здесь имеется в виду синтетика или минеральный материал), неэтилированным бензином и хорошей проверенной тормозной жидкостью. Поддерживать уровень данных ресурсов нужно регулярно.
4.Начинать работу с новенькой машиной с обкатки (первая 1000 километров с частой сменой скоростей и передач, по ровным дорогам и на самом хорошем топливе).
5.Сменные элементы заменять регулярно, даже если внешне они выглядят исправными, но рекомендованный срок их службы уже вышел. Хотя бы первые пару лет стоит придерживаться данной стратегии.
А что делать, если неприятность случилась и ремонт Nissan необходим? Для начала, очень важно не откладывать восстановление систем: чем дольше машина проездит на неисправных системах, тем дороже будет ее починка. Далее, что касается выбора сервиса: в идеале это должен быть салон узкой специализации, по работе с японскими машинами к примеру. Лучше, если его водителю посоветует друг, коллега, родственник, недавно ремонтировавший собственный авто.