Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, из чего складываются цены на современные автомобили. Честно говоря, возникает такое впечатление, что машина, сегодня превращается именно в роскошь, а не в средство передвижения и скорей всего, что цены диктуются не повышением себестоимости продукции мировых автоконцернов, а возможностями отдельных покупателей, которые ради поддержания своего реноме, готовы выкладывать круглые суммы за автомобиль своей мечты.
Удивительно то, что практически все машины определенного класса, изготовленные на разных заводах и в разных странах, имеют практически одинаковую цену. Это лишний раз подтверждает то, что при оценивании своей продукции, заводы в первую очередь смотрят на то, насколько хорошо продаются автомобили данного класса, за цену выставленную конкурентами и поэтому, недолго думая начинают продавать свои машины, по примерно таким же ценам.
Для сравнения давайте возьмем автомобили концерна «Toyota», марки которого заслуженно считаются одними из самых лучших в мире и машины корейского производителя «Ssang Yong», который далеко не так известен, как его японский старший брат.
Кроссоверы той и другой фирмы стоят примерно одинаково, хотя японская марка давно прошла испытание временем, а корейский Kayron, только что, по-настоящему, начал завоевывать мировой рынок. Представьте, что тольяттинский завод начал продавать свою «Ниву Шевроле» по ценам «Rav 4», класс-то, примерно тот же.
Кстати, такая ценовая политика большинства компаний, не позволяет покупателям правильно расставить приоритеты при покупке, так как в любом случае, приходится отдавать за машину определенную сумму.
Единственными доступными автомобилями для большинства россиян были и остаются отечественные марки которые, при не самых блистательных характеристиках, стоят вдвое, а то и втрое меньше чем их именитые зарубежные конкуренты, и скорей всего именно поэтому, наши люди до сих пор остаются верны «Ладам» и «Волгам», закрывая глаза на их недостатки, ставшие для нас давно привычным делом.