Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Технологии побуждения к действию

17.06.2012

Нередко неопытные креативщики и менеджеры по продажам, рекламщики и копирайтеры оказываются в тупике, стараясь навести потребителей на требуемую мысль (заказать, купить, обратиться в компанию) используя разнообразные метафоры, забывая, что у каждого человека имеется собственное индивидуальное восприятие, поэтому он совсем не обязательно правильно поймет приведенные образные сравнения.

negab1

Очень часто наиболее простое решение задачи остается незамеченным как раз из-за своей простоты, ведь нам зачастую кажется, что настолько незатейливое решение не может сработать. Но в нашем случае все обстоит именно так.

Для того, чтобы потенциальный клиент приобрел какую-нибудь вещь, требуется лишь... попросить его сделать покупку, а затем повторить свое предложение еще несколько раз. Посмотрите повнимательнее на окружающий вас мир рекламы, большое количество компаний употребляет фразы «только у нас», «приходи к нам», «купи», которые «программируют» покупателей на уровне подсознания на то, чтоб они заходили и покупали предлагаемую продукцию. Многие слоганы используют такие словосочетания, которые побуждают к выполнению активных действий. В англоязычных странах, в том числе и в британском рекламном бизнесе, описанная стратегия имеет название «call to action», что означает буквально призыв к действию. Подобная стратегия приводит к тому, что потребители решают приобрести предлагаемые товары, получают купоны на скидки, подписываются на рассылки новостей, приобретают дисконтные карты на скидки по услугам, которые предоставляются компанией.

Такая тактика может быть завуалировано прикрыта какой-либо рекламной акцией, включающей розыгрыш призов. Производитель может в качестве задания предложить составить названия продуктов, выпуском которых намерена заняться компания, собрать определенные составляющие продукции и многое другое. В нашей повседневной жизни можно обнаружить массу примеров успешного использования такой стратегии. Предположим, вы решили попросить своего офисного коллегу зайти в магазин и купить «что-нибудь к кофе». Какой будет вероятность того, что ваш коллега возьмет как раз ту булочку, которую вам хотелось? Разумеется, необходимо было более определенно выразить свои пожелания, а конкретнее «булочку за двадцать рублей с клубничным кремом», в этом случае вам наверняка дадут то, чего вы хотели. Таким образом, обвинять вашего коллегу в том, что он испортил ваш полдник, станет совершенно несправедливым, ведь в том, что он не смог вас правильно понять, виноваты только вы сами.

Обращаясь к какому-либо человеку, необходимо как можно понятнее формулировать свои мысли. В этом и заключается секрет успеха. Наполнение сайта намного эффективнее будет оказывать влияние на ваших клиентов, если подобные призывы будут завуалировано или открыто включены в ваши рекламные материалы. Благодаря этому вы сможете дать четкое представление о том, что именно вам нужно, а также избежать недосказанности. Описанная стратегия дает возможность скрывать мотивы рекламодателей самым лучшим образом. Вы попросту предлагаете последовательно выполнять определенные действия — покупать, использовать, рекомендовать друзьям и знакомым, при том, что главная цель, заключающаяся в  продвижении бренда, подготовке фундамента для проведения полномасштабной рекламной компании, определенных исследованиях воздействия некоторых параметров на уровень функциональности продукции или определения покупательской способности потребителей, не окажется доступной широкой аудитории. Высокая эффективность таких действий была осознана еще в советские времена, когда жизнь  людей фактически контролировалась при помощи агитации, разнообразных плакатов и призывов.