Покупка квартиры, или завершение ремонта в новом офисе подразумевает финальную стадию, при которой происходит перевозка грузов, включающих в себя: личные вещи, оргтехнику, мебель и другие предметы бизнеса или быта.
Однако, многие владельцы недвижимости, сталкиваясь с подобными проблемами впервые, повторяют одну и ту же ошибку, отказываясь от дополнительных услуг.
Дело в том, что аренда автомобиля является основным элементом, и ее необходимость не вызывает сомнений. А вот такелажные работы, или упаковка считаются чем-то второстепенным и не слишком важным. Действительно, ведь есть собственные работники, или родные и близкие, которые с легкостью смогут выполнить все эти несложные процедуры. Но, буквально через пару часов или дней, в зависимости от объема перемещаемых грузов, начинаются сложности. В первую очередь, даже упаковать разнотипные предметы необычайно сложно, если не обзавестись специальным инструментом, а тем более, не имея достаточного практического опыта. Это, только наблюдая за быстротой и слаженностью действий профессионалов, можно подумать, что подобная легкость объясняется простотой всех операций. На самом деле, это далеко не так.
Второй момент является логическим следствием того, как была проведена упаковка, а значит, как завершился переезд квартиры, офиса или производственного помещения (вид объекта недвижимости не играет особой роли). Ведь, если тара была непрочной, или возникли пустоты, то при малейшей тряске или ударах возможно повреждение не только хрупких предметов, но и достаточно прочных материалов. А перевозчик в такой ситуации не желает нести ответственность за целостность ваших вещей. Несложно сопоставить стоимость дополнительной услуги с ценой возможного ремонта дорогостоящей оргтехники и электроники, или реставрационными работами, касающимися коллекционной мебели. Экономия приобретает внушительную величину со знаком «минус».
А самое интересное начинается после того, как переезд все-таки завершился. Сначала придется оказывать первую помощь тем, кто не слишком удачно ставил тяжелые шкафы или кресла. Но царапины и ушибы – это половина всех проблем. Ведь, на следующий день все те, кто впервые почувствовал серьезную физическую нагрузку, просто не смогут приступить к своим непосредственным обязанностям. Хорошо, если это - поход в школу или на работу, касающийся супруги и детей. А в ситуации, когда офис полностью бездействует лишние сутки, финансовые потери, суммирующиеся с простоем в день транспортировки, приобретают угрожающие значения.
Так что, арифметика достаточно проста – экономить стоит только в том случае, когда есть время, чтобы компенсировать труд профессиональных специалистов по транспортировке. В иных ситуациях, все попытки урезать бюджет, выделенный на перевозку необходимых вещей, будут обречены на провал и неожиданное, но вполне обоснованное увеличение финальной суммы расходов.