О роли играет прицепа и полуприцепа в грузоперевозках лишний раз говорить не нужно. Используются как отечественные, так и импортные седельные полуприцепы.
Как отмечают эксперты, последний десяток лет наметилась тенденция в пользу продукции зарубежных производителей. Например, если 2005 году данный сегмент рынка был поделен отечественными и иностранными производителями примерно напополам, то уже 2012 год, в который производство вышло на объемы докризисного уровня, показал: импортные полуприцепы заняли уже больше 65 процентов.
А итоги 2014 года ожидаются следующие: полуприцепов зарубежного производства станет больше 80%; из оставшихся 20 около лишь 15% останется за полуприцепами, для изготовления которых используются комплектующие отечественного производства. Оставшиеся 5% приходятся на модели, сделанные в России, но с использованием импортных комплектующих.
Все вышесказанное относится не только к новым полуприцепам, но и к уже бывшим в эксплуатации. Около двух третей их старше трех лет. И это не отменяет возможности их довольно долгого использования. В отличие от седельного тягача, который можно эксплуатировать до семи лет, седельный полуприцеп вполне в состоянии прожить примерно в два раза дольше.
По мнению аналитиков, убедить покупателей голосовать рублем за "наше" будет трудно...
Обычно прокат лимузинов пользуется спросом при проведении различных торжественных мероприятий. Вы можете выбрать подходящий автомобиль и осуществить необходимые перевозки. Компания следит за исправностью технического состояния всех предлагаемых транспортных средств.