Все чаще реклама новых и уже ставших популярными автоломбардов сопровождается указанием Интернет-адреса, где потенциальный посетитель может ознакомиться с режимом работы компании, узнать, на каких условиях оформляется договор кредита, как происходит выкуп авто после того, как вы полностью рассчитались по полученной сумме денежных средств.
Почему-то многие обыватели до сих пор полагают, что наличие собственного онлайн проекта для кредитного учреждения – лишь следование общей моде, требующей от каждого субъекта бизнеса иметь сайт, тогда как он не имеет никакого практического значения и не оказывает влияния на ход повседневной коммерческой деятельности, а автоломбард, решивший потратить деньги на получение собственного ресурса в глобальной сети, делает это совершенно напрасно. Но это мнение ошибочно.
На самом деле бизнесмены, знающие структуру деятельности автоломбарда «изнутри», хорошо понимают, насколько важно получить в собственное распоряжение онлайн проект, с помощью которого можно не только привлечь внимание большого количества представителей целевой аудитории, но и повысить конкурентоспособность компании среди аналогичных субъектов хозяйствования. Сайт решает одновременно целый ряд задач – коммерческих, имиджевых и маркетинговых, он сообщает о том, что автоломбарды Москвы или другого мегаполиса теперь представлены еще одной компанией, которая готова предложить клиентам широкий спектр услуг и сделает все необходимое, чтобы оказать им финансовую помощь в затруднительной ситуации на самых выгодных условиях, не усугубляя проблему, а предлагая ее эффективное решение.
Что же можно сделать, чтобы превратить онлайн ресурс в рабочий инструмент современного автоломбарда? Ответ прост – сделать его необходимым для тех, кто планирует обратиться в компанию за получением кредита, но по разным причинам откладывает это событие. Масса полезной информации, начиная от законодательных актов и заканчивая образцами документов, оформляемых и подписываемых в процессе сделки, новости и сообщения об акциях, проводимых в автоломбарде, онлайн калькулятор, функция виртуального консультанта, ответы на частые вопросы посетителей и все имеющиеся в наличии контактные данные, начиная с адреса и телефона офиса, заканчивая электронной почтой, номером ICQ и аккаунтом в Skype – все это сделает сайт интересным и полезным для пользователей.