Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Бизнес план

17.06.2012

tn_531x385_no_0_0_=files=retro_gruzoviki=internationale_2.jpg___0

Рекламный бизнес остается одним из самых востребованных бизнесов прошлых десятилетий, и сейчас он также актуален. Тем более рынок рекламных услуг растёт каждый год более чем на 30%. Поэтому, если вы решили открыть свое рекламное агентство – это достаточно хороший способ начать достаточно прибыльный бизнес.

Настоящий бизнес-план предусматривает открытие рекламного агентства, которое занимается разными типами рекламной деятельности. А организационно-правовая форма для открытия бизнеса рекламы – это индивидуальный предприниматель. Но, если часто заказчиками будут юридические лица – может также понадобиться регистрация еще и юридического лица. При правильной и точной организации бизнеса, работе в неконкурентных областях, а также при разработке креативных подходов, степень успешности проекта может быть оценена как достаточно высокая.

Сначала опишем предприятие:

Предположим, что нужно открыть рекламное агентство, которое предоставляет полный пакет

 

рекламных услуг, причем как в сфере рекламы в интернете, так и в реальной жизни.

Опишем оказываемые услуги:

Пуст рекламное агентство предоставляет следующий комплекс услуг:

- разработка проведения и стратегию и рекламной кампании

- разработка частей рекламной кампании

- разработка материалов для рекламы

- работа непосредственно с посредниками

- разработка плана продвижения рекламной кампании в Интернете

- другие виды услуг.

Бизнес анализ рынка.

Здесь необходимо полноценно охарактеризовать рынок конкурентоспособных агентств места, в котором планируется открыть рекламное агентство. При этом лучше сразу найти возможные недочёты и проблемы в работе конкурентных фирм, чтобы избежать их в своём проекте.

Сам план:

Первый шаг – необходимо найти подходящее помещение. При этом оно не обязательно должно находиться в самом центре – можно расположиться в более скромном месте, если

финансовые возможности не позволяют это сделать.

После выбора места можно перейти к его обустройству а также закупке оборудования. Для нормальной работы рекламного агентства понадобится:

- ПК с необходимым программным обеспечением

- ксерокс

- мини-типография

- плоттер

- телефон с прямым номером.

Далее можно искать и подбирать персонал.

На первом этапе Вам необходим:

- директор

- работник по компьютерной вёрстке и графике, который умеет работать на типографии и плоттере

- креативный менеджер (креатор)

- менеджер по интернет-рекламе

- менеджер по работе с клиентами

Далее необходимо привлечь клиентов. Лучше, конечно, чтоб вами нанятый менеджер уже имел клиентскую базу.

Ведь хороший менеджер – это половина успеха. А вторая половина – это хорошо спланированная и проведённая кампания агентства по рекламе. Реализовать её можно при помощи различных методов – СМИ, Интернет директ-рассылки, PR-акции и другие.