Статья на тему составления грамотного бизнес плана.
Когда начинающий бизнесмен определил, какой бизнес открыть , сразу возникает вопрос: как грамотно составить бизнес-план. Разберем на примере бизнес план рекламного агентства.
Рекламный бизнес остается одним из самых востребованных бизнесов прошлых десятилетий, и сейчас он также актуален. Тем более рынок рекламных услуг растёт каждый год более чем на 30%. Поэтому, если вы решили открыть свое рекламное агентство – это достаточно хороший способ начать достаточно прибыльный бизнес.
Настоящий бизнес-план предусматривает открытие рекламного агентства, которое занимается разными типами рекламной деятельности. А организационно-правовая форма для открытия бизнеса рекламы – это индивидуальный предприниматель. Но, если часто заказчиками будут юридические лица – может также понадобиться регистрация еще и юридического лица. При правильной и точной организации бизнеса, работе в неконкурентных областях, а также при разработке креативных подходов, степень успешности проекта может быть оценена как достаточно высокая.
Сначала опишем предприятие:
Предположим, что нужно открыть рекламное агентство, которое предоставляет полный пакет
рекламных услуг, причем как в сфере рекламы в интернете, так и в реальной жизни.
Опишем оказываемые услуги:
Пуст рекламное агентство предоставляет следующий комплекс услуг:
- разработка проведения и стратегию и рекламной кампании
- разработка частей рекламной кампании
- разработка материалов для рекламы
- работа непосредственно с посредниками
- разработка плана продвижения рекламной кампании в Интернете
- другие виды услуг.
Здесь необходимо полноценно охарактеризовать рынок конкурентоспособных агентств места, в котором планируется открыть рекламное агентство. При этом лучше сразу найти возможные недочёты и проблемы в работе конкурентных фирм, чтобы избежать их в своём проекте.
Сам план:
Первый шаг – необходимо найти подходящее помещение. При этом оно не обязательно должно находиться в самом центре – можно расположиться в более скромном месте, если
финансовые возможности не позволяют это сделать.
После выбора места можно перейти к его обустройству а также закупке оборудования. Для нормальной работы рекламного агентства понадобится:
- ПК с необходимым программным обеспечением
- ксерокс
- мини-типография
- плоттер
- телефон с прямым номером.
Далее можно искать и подбирать персонал.
На первом этапе Вам необходим:
- директор
- работник по компьютерной вёрстке и графике, который умеет работать на типографии и плоттере
- креативный менеджер (креатор)
- менеджер по интернет-рекламе
- менеджер по работе с клиентами
Далее необходимо привлечь клиентов. Лучше, конечно, чтоб вами нанятый менеджер уже имел клиентскую базу.
Ведь хороший менеджер – это половина успеха. А вторая половина – это хорошо спланированная и проведённая кампания агентства по рекламе. Реализовать её можно при помощи различных методов – СМИ, Интернет директ-рассылки, PR-акции и другие.