Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Такси не чужды модные тенденции!

19.05.2012

Все мы, так или иначе, интересуемся модой. Как говорил герой нашумевшего романа Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada», «это не просто вещи, и даже не просто произведения искусства, потому что вы в них живете».

	Такси не чужды модные тенденции!

Все, так или иначе, интересуются модой. Как говорил герой нашумевшего романа Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada», «это не просто вещи, и даже не просто произведения искусства, потому что вы в них живете». В такси, конечно, никто не живет, но, глядя на старые автомобильные парки, иной раз каждому хочется чего-то новенького, модного и интересного. Ведь придумывают же ежегодно дизайнеры всякие штучки-примочки для, казалось бы, совершенно не нуждающихся в «апгрейде» вещей. Вспоминаются все эти креативные флешки в форме гамбургеров или держатели для наушников в виде плоских фигурок невиданных зверей.

Такси в Ульяновске выглядят достаточно обычно. Приличные автомобили среднего класса с рекламным номером на крыше и на боку. Не так-то просто, выйдя из дома, обнаружить на горизонте подъехавшую машину. То ли дело знаменитое нью-йоркское такси. Отличительная желтая краска этих машин давно уже стала символом города. Желтое такси мелькает в фильмах и на обложках глянцевых журналов. В потоке машин в глаза сразу бросается яркое желтое пятно. 

Огромное количество идей для дизайна такси можно почерпнуть из телепередачи «Тачка на прокачку», которая с непременным успехом идет на музыкальном канале MTV. Этот телеканал любим подростками всего мира не только из-за новых клипов любимых исполнителей, но и потому, что является копилкой огромного количества оригинальных идей. В программе «Тачка на прокачку» владельцы полудохлых машин отдают своё детище на растерзание безумным специалистам. Буквально за двое суток те превращают «хлам на колесах» в произведение искусства: ставят блестящие покрышки, встраивают семидюймовые экраны в спинки задних сидений, и даже могут организовать джакузи в багажнике, если хватит смелости и бюджета. Созерцая на такси в Астрахани, сразу хочется написать в передачу. Жаль, что они работают только в Америке. 

Делать с такси то же самое, что происходит с городским транспортом, пожалуй, не стоит. Автобусы и троллейбусы, разрисованные рекламой, вызывают раздражение: на телевидении реклама, в газетах реклама, на радио реклама… нигде от неё не спастись! Было бы здорово, если бы в каждом городе ввели единую раскраску всех служб такси. Это может сказаться на конкурентоспособности служб, но зато будет радовать глаз и поможет быстро сориентироваться клиентам. Может быть, взять да и покрасить такси в Челябинске в какой-нибудь примечательный цвет? Например, в зеленый: он навевает мысли о природе и успокаивает нервы.