Все мы, так или иначе, интересуемся модой. Как говорил герой нашумевшего романа Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada», «это не просто вещи, и даже не просто произведения искусства, потому что вы в них живете».
Все, так или иначе, интересуются модой. Как говорил герой нашумевшего романа Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada», «это не просто вещи, и даже не просто произведения искусства, потому что вы в них живете». В такси, конечно, никто не живет, но, глядя на старые автомобильные парки, иной раз каждому хочется чего-то новенького, модного и интересного. Ведь придумывают же ежегодно дизайнеры всякие штучки-примочки для, казалось бы, совершенно не нуждающихся в «апгрейде» вещей. Вспоминаются все эти креативные флешки в форме гамбургеров или держатели для наушников в виде плоских фигурок невиданных зверей.
Такси в Ульяновске выглядят достаточно обычно. Приличные автомобили среднего класса с рекламным номером на крыше и на боку. Не так-то просто, выйдя из дома, обнаружить на горизонте подъехавшую машину. То ли дело знаменитое нью-йоркское такси. Отличительная желтая краска этих машин давно уже стала символом города. Желтое такси мелькает в фильмах и на обложках глянцевых журналов. В потоке машин в глаза сразу бросается яркое желтое пятно.
Огромное количество идей для дизайна такси можно почерпнуть из телепередачи «Тачка на прокачку», которая с непременным успехом идет на музыкальном канале MTV. Этот телеканал любим подростками всего мира не только из-за новых клипов любимых исполнителей, но и потому, что является копилкой огромного количества оригинальных идей. В программе «Тачка на прокачку» владельцы полудохлых машин отдают своё детище на растерзание безумным специалистам. Буквально за двое суток те превращают «хлам на колесах» в произведение искусства: ставят блестящие покрышки, встраивают семидюймовые экраны в спинки задних сидений, и даже могут организовать джакузи в багажнике, если хватит смелости и бюджета. Созерцая на такси в Астрахани, сразу хочется написать в передачу. Жаль, что они работают только в Америке.
Делать с такси то же самое, что происходит с городским транспортом, пожалуй, не стоит. Автобусы и троллейбусы, разрисованные рекламой, вызывают раздражение: на телевидении реклама, в газетах реклама, на радио реклама… нигде от неё не спастись! Было бы здорово, если бы в каждом городе ввели единую раскраску всех служб такси. Это может сказаться на конкурентоспособности служб, но зато будет радовать глаз и поможет быстро сориентироваться клиентам. Может быть, взять да и покрасить такси в Челябинске в какой-нибудь примечательный цвет? Например, в зеленый: он навевает мысли о природе и успокаивает нервы.