Традиционные разновидности такси Современное московское такси не представляет из себя практически ничего интересного, в то время, как другие страны отдают должное этому виду транспорта, делая его местной особенностью и даже достопримечательность. Набор услуг сервиса в России стандартный – обычная доставка пассажиров, вызов онлайн, заказ такси в аэропорт, предварительный заказ, услуга трезвый водитель и так далее, все это вы и так знаете. Однако, посещая некоторые другие страны, можно отметить некоторые отличительные особенности, которое дает совершенно другой статус такси.
К примеру, Лондон. Британия – это типичный пример приверженности традициям. Коренные жители Англии ненавидят перемены, они достаточно консервативны практически во всем. Именно поэтому большинство попыток переделать местное такси под новые стандарты не увенчались особым успехом, однако в 1997 году все же были приняты некоторые изменения, поскольку они напрямую касались безопасности пассажиров. Черные кэбы по-прежнему можно встретить на улицах столицы, но они более несут роль некоего символа. Неизменным остались некоторые моменты, а именно цвет такси – традиционно черный. Также высота кузова такси по-прежнему определяется согласно принятому обычаю. Рослый мужчина должен свободно помещаться в салоне такси, при этом, не снимая своей шляпы. Требования к длине кузова закреплены также на законодательном уровне. Несмотря на изменения в конце прошлого века, традиции по-прежнему остаются все теми же. Посещая столицу Англии, многие туристы считают разъезжающие по улицам кэбы старого образца достопримечательностью. Однако они по-прежнему функционируют и готовы взяться за перевозку пассажиров.
В Японии, как ни странно, имеются также традиции касаемо городского такси. Они строго сохраняются с 1980-х годов, то же самое относится и к технической составляющей. Многим туристам это кажется невероятным, ведь увидев традиционное японское такси, многие не верят, что в них ничего не менялось уже более тридцати лет. К чести японского автомобилестроения стоит отметить, что качество автомобилей самое что ни на есть лучшее. Это отличные покрышки, запчасти из качественных материалов, белые чистые салоны, системы автоматического открывания дверей и так далее. Конечно, имеются и свои неудобства, к примеру, двигатели с задним приводом. Однако Япония строго соблюдает свои традиции в отношении такси. Чем не перестает удивлять гостей страны.
Такси в некоторых городах Индии также имеет особые отличительные признаки, которые нельзя отнести к традициям, однако о них стоит упомянуть. С транспортом в этой стране всегда было плохо. Именно поэтому такси работает по принципу российской маршрутки – водитель ждет до тех пор, пока в салоне не останется свободных мест. При этом плата за проезд в этой стране самая низкая во всем мире.
Один из образцов приверженности традициям таксомоторного бизнеса – это Нью-Йорк, который невозможно представить себе без огромного количества желтых автомобилей. Сама идея использовать этот цвет была позаимствована у компании Yellow Cab. Этот бизнес строго контролируется местными властями, именно поэтому все такси окрашены в желтый цвет, чтобы их легко можно было разглядеть в потоке остальных машин. Также наверху имеются привычные шашечки и подсвечена лицензия. Несмотря на то, что сейчас такси подконтрольно мэрии, популяризация его в Нью-Йорке во многом обязана мафии, которая во времена сухого закона провозила контрабандный алкоголь. Полиции долгое время не приходило в голову проверять таксистов, именно поэтому их подпольная деятельность оставалась незамеченной. Такси в Нью-Йорке и сейчас не отличается особой надежность, из-за того, что за рулем в основном эмигранты, однако, этот вид транспорта является одним из основных средств передвижения горожан. Такси в аэропорт Нью-Йорка в отличие от Москвы в среднем стоит около 50 долларов вне зависимости от количества пассажиров и времени суток, в Москве же ситуация в чем-то лучше - заказать можно среди десятков компаний, которые активно борятся за клиента.