Существует разница между прицепом и полуприцепом с поддержкой специального температурного режима, заключается она лишь в способе крепления к транспортному средству.
Существует разница между прицепом и полуприцепом с поддержкой специального температурного режима, заключается она лишь в способе крепления к транспортному средству. Опора для полуприцепа – опорно-сцепное устройство, для прикрепления прицепа используется «дышло». Больше никаких различий между ними не существует.
Холодильные установки имеют самые разнообразные способы питания: привод от электрического двигателя, электропривод, автономное питание и эвтектика (это питание при помощи «аккумуляторов холода», они поддерживают требуемую температуру во время всего пути рефрижератора). Последний тип чрезвычайно популярен в тех случаях, когда перевозимый груз не должен растаять ни в коем случае, к примеру, при перевозке мороженого. В этой категории хорошие показатели имеют новые газели рефрижераторы.
Те, кто сталкивался с рефрижераторами, наверняка слышал об изотермических прицепах и полуприцепах. На самом деле, это все те же рефрижераторы, но без холодильной установки – теплоизоляционные свойства кузова позволяют выдерживать требуемый температурный режим. У этого типа рефрижераторов есть 2 существенных минуса. Во-первых, стоимость агрегатов довольно высока, и не каждая компания способна их себе позволить. Во-вторых, особенности изотермических прицепов и полуприцепов не позволяют перевозить скоропортящиеся грузы, а в сфере торговли именно данная категория продуктов составляет основную часть перевозимого в рефрижераторе груза. Рефрижератор цена которого превышает стоимость стандартных рефрижераторов, должен быть как минимум столь же функциональным, не так ли?
Неудивительно, что покупатели рефрижераторов в основном ориентируются именно на стоимость данных транспортных средств. Отечественный производитель же выпускает недорогие, но достаточно качественные рефрижераторы. В первую очередь, это рефрижераторы Газель. Если рассмотреть «автопарк» наших небольших и крупных компаний, то практически в каждом будет этот Рефрижератор. Особенно популярны рефрижераторы-«мороженицы» Газель и последние модели Газель.
Многим может показаться, что теплопотери в рефрижераторах возникают из-за неправильного холодильного оборудования, но на самом деле неправильно оборудованное «дно» и вызывает большинство серьезных потерь тепла. Поэтому после проверки кузова необходимо обязательно проверить устройство пола и его состояние. Если холодильный агрегат расположен внизу кузова, то не стоит пытаться располагать его, скажем, на передней стенке. Следует также проверить холодильный агрегат на работоспособность, для этого достаточно включить его на десять минут и проверить изменения в температуре.