Универсал 8 поколения из модельного ряда предшественников выделяет спортивный дизайн, усовершенствованная комплектация и отличные динамические характеристики.
Форма кузова Accord Tourer динамичнее, чем у предшественников. В целом автомобиль выглядит цельным, монолитным. Однако багажник в универсале на 36 литров меньше, чем в седанах седьмого поколения. При необходимости его размер можно легко увеличить, сложив заднее сидение в салоне автомобиля.
Багажный отсек открывается простым нажатием на кнопку на торце двери или ключе зажигания. Плавное открытие и закрытие пятой двери обеспечивает электропривод.
Салон в Accord Tourer восьмого поколения более просторный – за счет того, что длина автомобиля на 85 сантиметров длиннее. В кожаных сидениях производитель предусмотрел развитую систему боковой поддержки, которая обеспечивает равновесие даже на крутых поворотах.
Дизайн панели приборов усовершенствован лепестками переключения, множественными металлическими вставками. Размеры рулевого колеса небольшие – отличительная особенность спортивных автомобилей.
Автомобили нового поколения оснащены фирменными бензиновыми двигателями объемом 2,4 литра. Сила и мощность хорошо ощущаются на высоких оборотах. Разгоняется универсал до ста километров почти за такое же время, как и седан. Разгон за 9,7 секунд медленным не назовешь, хотя и сказываются увеличенные размеры модели.
Обслуживание двигателей Honda обходится дороже, чем в автомобилях аналогичного класса конкурирующих концернов-автопроизводителей. Правда, специалисты сервисов утверждают, что оригинальные запчасти honda имеют высокий ресурс прочности.
Обслуживание Honda Accord восьмого поколения проводится в специализированных сервисах. К основным видам профилактического ремонта относятся чистка или замена свечей, регулировка тепловых зазоров клапанов. В Accord производитель использует фирменные свечи с иридиевыми наконечниками, которые, учитывая низкое качество отечественного топлива, выдержат порядка 30 тысяч километров пробега. В принципе, такой же ресурс заложен и в отечественных аналогах. Но при этом стоимость «родных» комплектующих на порядок выше российских аналогов.
В японском универсале клапана не оборудованы гидравлическими компенсаторами, поэтому тепловые зазоры следует регулировать после каждых 50 тысяч пробега. Предпочтительнее использовать фирменные автозапчасти honda, потому что свечи и клапаны отечественного производства негативно скажутся на работоспособности основных узлов и агрегатов.
Уязвимые места
Стойки стабилизаторов изнашиваются намного раньше других комплектующих. Практика показывает, что их замена может понадобиться уже через 40-50 тысяч пробега. Шаровые опоры, возможно, придется заменить после того, как автомобиль проедет 110-120 тысяч километров. У остальных узлов ресурс более продолжительный и достигает 200 тысяч километров.
Во избежание перегрева двигателя специалисты советуют регулярно проводить профилактический ремонт кондиционера и основного радиатора. Эти агрегаты при высокой степени запыленности могут стать причиной перегрева двигателя.
В остальном же претензий к Accord Tourer профессионалы не предъявляют.