Железнодорожные контейнерные перевозки занимают лидирующие позиции среди предоставляемых на рынке логистических услуг.
Железнодорожные контейнерные перевозки занимают лидирующие позиции среди предоставляемых на рынке логистических услуг. Благодаря использованию тяжеловесных контейнеров на железнодорожном транспорте РФ и возможности преодоления любых расстояний данная услуга неизменно остается востребованной большим количеством клиентов. Особо актуальной остается транспортировка грузов в городские центры Сибири и Дальнего Востока, удаленные от центральной России, но при этом являющиеся крупными промышленными центрами.
В нашей стране любая организация железнодорожных перевозок строго регламентируется и производится в точном согласии ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
Перевозка грузов в зависимости от их объемов и габаритов может производится с помощью среднетоннажной (3-10 т) и крупнотоннажной (более 10 т) тары. Кроме того, при выборе типа вагонной тары для транспортировки того или иного товара необходимо учитывать его массу, особые свойства, температурные и другие режимы. Таким образом, организация жд перевозок осуществляется в зависимости от того, к какой категории относится перевозимый груз:
К какому бы типу не относился груз, перед своим отправлением к адресату он проходит процедуры упаковки и погрузки. Правильная мягкая, полужесткая и жесткая упаковка транспортируемого товара позволяет сохранить его качество, целостность и полную сохранность на пути от склада до пункта назначения.
Зачастую ж/д перевозчики не имеют собственного парка железнодорожной техники, однако обслуживание локомотивов происходит на регулярной основе и под их контролем. Для удобства клиентов большинство фирм, специализирующихся на железнодорожных перевозках, предоставляют также услугу мультимодальной транспортировки, которая позволяет комбинировать при доставке груза разные типы подвижного состава – ж/д, автомобильный, морской и авиационный.