Запрет на движение фур на МКАДе вызвал большой ажиотаж.
Запрет на движение фур на МКАДе вызвал большой ажиотаж. В связи с этими событиями, стали массово распространяться "липовые бумажки- пропуски", которые к тому же, стоят не малых денег. Цены составляют от 20 до 60 тыс. деревянных, причем в электронную базу данных никого не вносят. Чиновники не считают, что добились реальных и высоких результатов, к которым они стремились. Нет официальных данных о том, сколько именно фур проходит по ночному трафику. До запрета в сутки проходило около 150 тыс. фур, теперь по официальным данным прирост по ночному трафику составляет не более 3000 фур. Можно без труда оформить документы официально и без проблем осуществлять движение грузовика на МКАД. Ворох документов для этого не понадобиться, процедура оформления гораздо проще и не нужно пользоваться липовыми дорогими бумажками, предлагаемыми мошенниками. Просто многие дальнобойщики не хотят тратить время на официальное оформление документов и подачу их на рассмотрение чиновникам в департамент транспорта Москвы. Мошенники предлагают самые короткие сроки, и чем короче срок получения заветной "корочки", тем дороже стоимость услуг мошенников. В этих корочках написана обыкновенная вода и нет гарантии того, что такими документами вообще удастся воспользоваться. Возможно, деньги будут выброшены впустую. Мошенники легко начали свой бизнес с нуля , когда взялись за оформление документов.
Часто на их услуги можно наткнуться в интернете. Пропуск на МКАД на пол года можно оформить от 15 тыс. рублей, а пропуск на год стоит от 35 тыс. рублей. Но услуги сомнительных фирм по прежнему пользуются огромной популярностью, в том числе фирмой Ростехнологии. В основном, к их услугам прибегают те, кому отказали в получении официального пропуска на МКАД. Крупные транспортные фирмы могут получить лицензию легко, а вот если транспортная компания маленькая, региональная или провинциальная, то получение лицензий для них ограничено. С чем это связано - добиться ответа на сегодняшний день не представляется возможным. Так что вопрос получения пропуска на МКАД остается открытым. Печальный пример компании "садовые мостики" может доказать это. Еще не давно проблем с перевозками она не испытывала. Данная фирма обращалась за помощью в городской областной департамент транспорта и в другие подобные инстанции, но везде получала отказ на получение официальной лицензии. В настоящее время перевозки у компании прекратились, а совет чиновников был таким, что нужно пользоваться не огромными грузовиками, а газелями. Что касается фур, то осуществлять перевозки с их помощью гораздо более экономически обосновано, чем работать с помощью газелей. Чиновников этот вопрос не волнует, а коммерсанты терпят убытки.