Неумолимое развитие бизнеса в России, несмотря на происходящие периоды кризиса, охватило абсолютно все отрасли промышленности.
Что очень радует. Каждая из них не может существовать отдельно, только их тесное сотрудничество обеспечивает сегодняшний успех. Немалая роль в налаживании связей между отраслями отводится грузоперевозкам. Рассмотрим их особенности в условиях Российской Федерации.
Те услуги, что предоставляют российские транспортно-экспедиционные компании, нельзя сравнить с аналогичными грузоперевозками зарубежных стран. Им еще далеко до мировых стандартов. Виной всему инфраструктура, которая в основном была создана в 90-х годах.
Если рассмотреть европейские страны, то там услуги транспортных компаний представляются в виде авто и авиаперевозок. На морские перевозки делают упор государства, расположенные на побережье. Рынок грузоперевозок в России из-за ее географических особенностей складывается из железнодорожных и автомобильных перевозок. Они обеспечивают доставку различных товаров, будь то древесина, пропиленовая пленка, бензин или уголь. И надо заметить, что это достаточно дешевый и надежный способ транспортирования грузов. Обычно любая грузоперевозка различается. На это влияет тип груза, место его доставки. Хотя у автоперевозок есть один существенный недостаток – российские дороги плохого качества. Несмотря на этот минус, они по-прежнему с успехом практикуются.
Доставка сырья и товаров различного назначения при помощи автомобильного транспорта должна соответствовать правилам грузоперевозок. Попробуем их вкратце освятить.
Во-первых, каждое транспортное средство обладает определенной грузоподъемностью. Соответственно вес перевозимого груза не должен ее превышать.
Во-вторых, к водителю, кроме профессионализма, предъявляются некоторые требования. Он должен постоянно контролировать, равномерно ли распределена нагрузка между осями автомобиля, в каком состоянии крепление груза, правильно ли располагается товар в кузове. Все эти моменты очень важны, поскольку аварийная ситуация возникает чаще всего по халатности водителя.
В-третьих, нельзя перевозить тот груз, размещение которого в кузове мешает управлению транспортным средством. При движении груженого автомобиля все опознавательные и регистрационные знаки должны быть легко различимы. Нельзя транспортировать предметы, вызывающие неустойчивость машины.
В-четвертых, допускается выпячивание груза сбоку на 0,4 метра, а сзади или спереди – на 1 метр.
Кроме вышеописанных правил существуют специальные, которые регламентируют перевозку опасных грузов.
Статья подготовлена при поддержке проекта www.asteko.ru.