Российские продавцы китайских автомобилей – как легковых, так и грузовых, - рекламируя свой товар, утверждают, что именно у них самое оптимальное сочетание цены и качества. Это не должно вводить в заблуждение
Автомобильная промышленность Поднебесной развивается семимильными шагами. Здесь уже производятся абсолютно все виды и разновидности автомобилей – от малолитражек до грузовиков. Российский рынок в последнее время также раскрыл двери перед ними. Еще рано говорить о том, что их можно увидеть на каждом перекрестке, но своего рода экспансия уже давно началась. Уже многие российские компании занимаются продажей грузового автотранспорта из Китая. Как и любая другая продукция из этой страны, грузовики привлекательны для клиентов по большей части именно из-за относительно невысокой цены. Скажем, компании, для которых грузовые перевозки являются основной деятельностью, больше доверяют импортным.
Соответствие требованиям евростандарту третьего поколения заставило Китайский автопром пойти на дополнительные расходы. Это коснулось даже на сертификации грузовых автомобилей из соседнего Китая, что повлекло подорожание грузового автотранспорта в более чем в 100 тысяч рублей за каждую машину. Но, несмотря на это, они все еще остаются самыми дешевыми.
Российские продавцы китайских автомобилей – как легковых, так и грузовых, - рекламируя свой товар, утверждают, что именно у них самое оптимальное сочетание цены и качества. Это не должно вводить в заблуждение – все далеко не так просто, как кажется. Конечно, грузоперевозки автотранспортом достаточно доходное дело, но руководители таких компаний прекрасно осознают плюсы и, особенно, минусы импортных грузовиков. Стоит прислушаться к их мнению.
Китайские автопроизводители четко разделяются на три большие группы. В первую относятся предприятия, выпускающие свой товар по лицензии ведущих мировых корпораций. Их оборудование на самом высоком уровне, работники не нарушают технологический процесс, к тому же обеспечивается строгий контроль конечного результата. Тягачи или самосвалы из таких заводов можно покупать смело.
Существуют и совместные предприятия, производящие грузовой автотранспорт – их можно отнести ко второй группе. Данные компании производят инвестные марки грузовых автомобилей, а часть их доли принадлежит зарубежным компаниям. Их качество также на достаточно высоком уровне и заслуживает доверия. Некоторые компании, специализирующиеся на услуге доставка грузов морем, перешли на использование такой техники и не жалуются.
И наконец, самое распространенное мнение о качестве автомобилей из Поднебесной складывается от использования грузовиков из третьей группы. Их производят небольшие автосборочные фирмы. Их цена на самом деле невероятно низкая, но вряд ли где-нибудь в России можно найти на них запасные части, а ломаются они достаточно часто. Если и покупать их, то можно рассчитывать только на то, что успеют окупиться за свое непродолжительное время эксплуатации.