Требования к современным грузоперевозкам с каждым днем растут, что заставляет владельцев транспортных компаний искать качественные, надежные, выносливые автомобили, цена на которые была бы не запредельной.
Требования к современным грузоперевозкам с каждым днем растут, что заставляет владельцев транспортных компаний искать качественные, надежные, выносливые автомобили, цена на которые была бы не запредельной. Всем этим условиям отвечают грузовые автомобили китайского производства, сочетающие в себе и высокое качество, и приемлемую цену.
Своим «появлением на свет» китайские грузовики обязаны сотрудничеству Китая и Японии, благодаря которому были созданы совместные автокомпании по производству дизельных авто.
Китайские дизели отлично зарекомендовали себя на дорогах России: они потребляют примерно столько же топлива, что и российские авто, их топливная система неприхотлива, но при этом они гораздо дешевле, чем российские или европейские автомобили. Немаловажна и выносливость китайских авто при их небольших габаритах, что кране важно для небольших компаний по грузоперевозке. Но, пожалуй, самый большой плюс – это низкая цена и бесперебойная доставка дизельного топлива на АЗС, что делает возможной дозаправку в любой точке России.
Одна из самых популярных марок китайских грузовиков, это автомобили DongFeng – детища одноименной компании, созданной в 1969 году и специализирующейся в те годы на поставках машин для армии. Корпорация сама производит все комплектующие для своих автомобилей, работая на качество и имя. DongFeng сегодня – это сорок два завода и крупнейший испытательный полигон, сделавший компанию известной на весь мир. Так мы и получили прекрасный конечный продукт – выносливые и неприхотливые грузовики. Благодаря всем этим качествам, а также тому, что на дизельное топливо цена все еще остается ниже, чем на бензин, в ближайшее время не предвидится снижение спроса на грузовые автомобили из Китая.
Грузоподъемность китайских грузовиков составляет 1500, 4500 и 6000 кг, дизели оснащены турбонаддувом, интеркулером и отличной коробкой передач с 5-6 ступенями. Вождение облегчается тем, что руль оснащен гидроусилителем. Повышение требований к экологичности авто были учтены и китайскими производителями - токсичность выхлопных газов не превышает токсичность выбросов европейских авто.
Еще пару лет назад купить дизельное топливо было менее затратно, чем сегодня, но, к сожалению, разница между стоимостью бензина и «солярки» с каждым днем все меньше. Это, однако, пока не привело к снижению спроса на китайские самосвалы и седельные тягачи. Первые имеют грузоподъемность до 20 тонн и мощность в 375 лошадей, а вторые – обладают повышенной проходимостью и адаптированы к российским климатическим условиям.
Грузовики же отечественных производителей пока что не могут конкурировать с небольшими, но мощными и выносливыми грузовиками из Китая.