Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Гибридная Toyota Tundra 2011

17.11.2012

3 года назад президент Toyota Ватанабэ активно поднимал тему о развитии гибридной электрической версии автомобиля Tundra 2011

Гибридная Toyota Tundra 2011Гибридная Toyota Tundra 2011

3 года назад президент Toyota Ватанабэ активно поднимал тему о развитии гибридной электрической версии автомобиля Tundra 2011. Тогда началу производства мешал ряд технических проблем, которые стояли перед Toyota, из-за чего возможность начать изготовление соответствующих двигателей и комплектующих отсутствовала.

Сейчас слухи о появлении Toyota Tundra с гибридным двигателем вновь в обиходе. Связано это, в первую очередь, с началом в августе 2011 года сотрудничества с Ford в области разработки гибридных моторов для полноразмерных пикапов, а "подогреваются" за счет недавно заключенного соглашения с BMW.

Так действительно ли нужен был проект гибридной Toyota Tundra 2010 еще в 2008?

Согласно Nihon Keizai Shimbun, одной из японских газет об автомобилестроении, Toyota активно занималась разработкой модели Toyota Tundra 2010 с бензиновым электрическим гибридным двигателем.

У Toyota уже есть опыт производства гибридных систем для габаритных автомобилей. Так, ими оснащаются грузовые машины Toyota Dyna и Hino Dutro. Тяжелый грузовик Hino Ranger вполне может быть взят за основу для новой Toyota Tundra.

В процессе Североамериканского международного автосалона в 2008 года президент американского подразделения Toyota Джим Лентз говорил о том, что для некоторых типов автомобиля экономия топлива заменой на гибридные технологии ничтожна. И мы с этим согласны по нескольким причинам:

  • Пикап не является той машиной, где особенно важен низкий расход топлива. Конечно, это всегда замечательно, когда потребление бензина меньше. Но так ли это действительно необходимо, если теряется мощность, проходимость, ухудшается общая конструкция? Пикапы не используются, как Приусы, поэтому, на наш счет, выпуск гибридной Toyota Tundra 2011 было не актуально, и не будет даже в 2013;
  • Вместо гибрида куда эффективнее использовать дизельное топливо, что сейчас, в принципе, и делает Toyota. Это действительно эффективное снижение затрат при сохранении мощности.

Всепроходимость, мощность, объемные габариты — вот, что требуется для пикапов. Но отнюдь не слабые двигателя, экономящие топлива и уменьшающие негативное влияние на окружающую среду. Так что, вполне вероятно, еще в 2008 году в Toyota об этом знали и отправили проект гибрида в долгий ящик. Авось, когда-нибудь какая-нибудь ассоциация типа «Гринпис» или стандарты США в области экономии топлива вынудят Toyota создать подобный недопикап.

 	Гибридная Toyota Tundra 2011