Любой компании рано или поздно приходится переезжать из одного офиса в другой. Это может происходить по самым различным причинам: увеличение штата сотрудников, необходимость в новых площадях, приобретение более просторного офиса, в удобном районе.
Офисный переезд сложно назвать проблемой. Однако, как сотрудникам, так и начальству компании будет полезно учитывать определенные особенности этого процесса.
Насколько прервется работа при переезде офиса
Естественно, переезд отразится на работе фирмы. В зависимости от оперативности, срок будет сокращен. Идеальным вариантом будет постепенный переезд. При нем в новое помещение переезжает по несколько сотрудников. В этом случае удастся избежать лишней суматохи и хлопот. Если же переезд проводится одним махом, компания может прервать работу на неделю. Даже небольшие ремонтные работы увеличат сроки переезда. Офис сможет работать только после их окончания.
Офисный переезд нужно постараться провести как можно скорее. Ведь когда компания приостанавливает работу, убытки только увеличиваются. Если все организовать грамотно, переезд будет проведен в самые короткие сроки. Соответственно, временные и материальные потери будут минимальными. Переезд небольшой компании можно провести всего за пару суток.
Как сэкономить на офисном переезде
На первый взгляд может показаться, что переезд требует только расходы на транспорт. На самом деле этот процесс является более дорогостоящим. Особенно, если необходимо перевозить оргтехнику и офисную мебель. Цена переезда зависит от того, какое количество оборудования, техники нуждается в транспортировке. Специалисты утверждают, что на переезде также можно сэкономить неплохую сумму средств.
Итак, в том случае, если компания является совсем небольшой и ее штат состоит из нескольких сотрудников, им будет довольно проблематично самостоятельно упаковать все вещи и самостоятельно перевезти их. В этом случае лучше всего обратиться за помощью в специализированную компанию. Для того, чтобы не переплачивать за лишние услуги, нужно заранее подготовиться к визиту специалиста - оценщика.
С этой целью нужно попросить сотрудников собрать личные вещи и упаковать их в маркированные коробки. Также сотрудники могут вывезти фоторамки, посуду и другие мелочи к себе домой. Таким образом, удастся освободить больше пространства, избежать ненужного хаоса. Не помешает также самостоятельно собрать и рассортировать всю документацию. Согласитесь, грузчикам вряд ли удастся справиться с важными бумагами на отлично. После визита специалиста, оглашения стоимости работ нужно подписывать договор и продолжать готовиться к переезду.
Профессиональные грузчики при офисном переезде
Многих руководителей фирм интересует, стоит ли пользоваться услугами грузчиков при офисном переезде. Как правило, каждый офис имеет в своем распоряжении сейфы, тяжелые предметы мебели. Как известно, их можно транспортировать исключительно с помощью специализированного оборудования, которое имеется в распоряжении специалистов. Обратившись за помощью в специализированную компанию, можно заказать услуги грузчиков. В этом случае можно не ломать голову над тем, как вынести габаритный шкаф или другую мебель. Специалисты погрузят и установят мебель, технику и другие вещи фирмы очень аккуратно.
Грузчики осуществляют:
При этом все вещи будут упакованы очень грамотно. Можно быть совершенно уверенным в том, что они не повредятся в момент перевозки. Вся ответственность за целостность товаров ложится на плечи мувинговой компании. Грузчики всегда прислушиваются к просьбам и пожеланиям клиентов. Услуги грузчиков - идеальный вариант для тех заказчиков, которые ценят оперативность работы.