Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Зимние присадки для дизельных двигателей

13.11.2014

Дорога – зона повышенной опасности.

Зимние присадки для дизельных двигателей Нетрезвый водитель, плачевное состояние дорожного полотна, бесконечные пробки – вот далеко не полный список проблем, с которыми может столкнуться водитель. При этом неприятный сюрприз может преподнести и сама машина – поломаться или заглохнуть по непонятным причинам.

Вот почему при выборе авто так много внимания уделяется его технологическим характеристикам. Согласно исследованию одной из социологических служб, порядка 80% покупателей, выбирая автомобиль, обращают внимание на такой показатель, как расход топлива, а также его тип.

До сих пор не утихают споры о том, что лучше: бензин или дизель. Солярка в этом споре лидирует по многим параметрам. Тем не менее, не смотря на множество неоспоримых преимуществ дизельных двигателей, у этой «медали» тоже есть своя обратная сторона.

При низких температурах дизель рискует кристаллизоваться, буквально парализовав автомобиль. Решить данную проблему можно с помощью специальных гелей.

Известно, что на заправочных станциях владельцам дизельных автомобилей предлагают как «летний», так и «зимний» вариант дизеля. Однако определить, так сказать «на глаз» качество дизеля проблематично. И если АЗС попалась недобросовестная, то легко оказаться заложником ее обмана. Часто автовладельцам под видом «зимнего» дизельного топлива заправляют обычную, не приспособленную к морозам солярку. В этом случае работоспособность машины оказывается под угрозой.

Дело в том, что зимнее топливо стоит дороже, потому что из-за особенностей производства из одного и того же количества сырья (нефти) летней солярки получается больше, чем зимней. Отсюда и разница в цене.

Чтобы обезопасить себя от неожиданных трудностей с пуском двигателя, специалисты предлагают обзавестись специальным депрессором. Эта присадка предназначена не для улучшения качества дизельного топлива, а для изменения его физико-химических свойств. При охлаждении солярки происходит ее помутнения. Этот процесс связан с тем, что молекулы парафинов в составе жидкости переходят в твердое состояние. Постепенно они соединяются друг с другом, превращаясь в сгустки, которые больше микропор фильтра. В результате фильтр оказывается заблокированным, и топливо перестает поступать в двигатель.

Стоит отметить, что заливать гель необходимо заблаговременно. Ведь «оттаять» с его помощью топливо нельзя – только предотвратить замерзание!   

 

 

 

Зимние присадки для дизельных двигателей