Новая модель этого автомобиля разработана в концепции, которую дизайнеры назвали «Kodo», что в переводе с японского означает «Душа движения»
Обновленная Mazda 6 модельного ряда 2105 года стала, по свидетельству многих опытных экспертов, еще более комфортной, чем ее предшественница. К тому же в ней внедрен целый ряд новшеств, делающих этот автомобиль по-настоящему инновационным.
Новая модель этого автомобиля разработана в концепции, которую дизайнеры назвали «Kodo», что в переводе с японского означает «Душа движения». И действительно, внешне машина смотрится более стремительной и даже в чем-то агрессивной. Благодаря этому, и цене на Мазда 6 выделяется даже в достаточно плотном потоке движения и обращает на себя внимание гармоничными и стильными обводами кузова. Особенный шарм ей придает крыша, которая плавно переходит в крышку багажника, делая авто в кузове седан похожим на купе.
Что касается интерьера, то его комплектация очень рациональна и великолепно продумана. Одного лишь взгляда на него достаточно, чтобы понять: разработчики основательно потрудились над тем, чтобы и водителю, и пассажирам было удобно, уютно и комфортно.
Передняя панель Mazda 6 очень информативна, да и выглядит солидно, основательно. Рулевое колесо обтянуть мягкой и приятной на ощупь кожей, педали расположены весьма удобно. Передние сидения Мазда 6 имеют хорошую боковую поддержку, а задние, в отличие от предшествующей модели, оснащены электроподогревом. Обращают на себя внимание весьма оригинальные по конструкции дверные панели, имеющие металлическую отделку.
Технические характеристики этого автомобиля также очень достойны. Прежде всего, следует отметить новый четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат мощностью 189 л.с. и рабочим объемом 2,5 литра, с которым машина разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 секунды.
Можно также купить и авто, оснащенное турбодизельным двигателем SkyActiv объемом 2,2 литра и мощностью 173 л.с., который также обеспечивает великолепную динамику. Эти силовые агрегаты работают в связке или с автоматической коробкой переключения передач, имеющей режим «кик даун», или с шестиступенчатой «механикой», причем цена на эти варианты комплектации отличается весьма незначительно. Что касается подвесок, то передняя реализована по «старой доброй» системе Макферсона, а задняя является многорычажной независимой.
Mazda 6 2015 года в смешанном цикле расходует 5,5 литра топлива на 100 километров пробега, что является очень неплохим показателем. Безопасность водителя и пассажиров тоже на высоте: для компенсации боковых ударов предназначена эффективная система Triple-H, а передние подушки являются двухступенчатыми.
Этот автомобиль есть в наличии в автосалоне «Независимость», являющимся официальным дилером Mazda в Москве. Его продажа осуществляется весьма успешно, причем стоимостьэтой машины вполне соответствует ее уровню и статусу.
Источник: http://www.mazdacenter.ru/