Несмотря на то, что логистическая отрасль в России развита относительно плохо, перевозчиков не хватает, транспортные компании все равно нуждаются в полноценной рекламе.
Конечно же, расклеивать объявления или же делать обзвон потенциальных клиентов не совсем рентабельно. Гораздо более эффективна реклама в интернет, так как Всемирная паутина дает практически неограниченные возможности для того, чтобы продвинуть вашу компанию.
Желательно пользоваться не самой дешевой рекламой. На это есть несколько причин. Самая главная из них - отсутствие результата. Ну хорошо, потратите вы небольшую сумму денег, к примеру, $10. Но ведь и результат будет нулевой. Если, к примеру, страницу ежедневно посещает 1000-2000 человек, то велик шанс того, что на вашу рекламу вообще не посмотрят. Просто не окажется потенциальных клиентов. Так что, если вы решили заниматься раскруткой своего бизнеса, то готовьте крупную сумму денег и тщательно выбирайте площадку для размещения рекламного материала. Узнайте посещаемость, возрастную выборку посетителей и принимайте окончательное решение.
Также важно правильно оформить свою рекламу. У вас будет всего несколько секунд для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Что может помочь в данном случае? В первую очередь какой-нибудь красочный баннер. Но для этого необходимо обращаться к дизайнерам, тратить дополнительную сумму денег, причем немалую. Можно выбрать другой вариант - воспользоваться скрытой рекламой. К примеру, писать поддельные отзывы, которые якобы советуют воспользоваться услугой вашей компании. Потенциальный клиент даже не будет подозревать, что он смотрит на рекламу. Как следствие, повысится его лояльность.
Обязательно делайте упор на основных своих преимуществах. Но тексты не должны быть банальными. Сказать о том, что вы будете соблюдать сроки и беречь груз может каждый. Лучше говорите о денежной выгоде. О том, что вы сможете учесть любое индивидуальное предложение каждого клиента. Отнеситесь к текстовому содержанию максимально ответственно.