Статья о пиаре в интернете.
Новый период развития маркетинга.
В двадцать первом века люди перестали обращать внимание на традиционную рекламу, окружающую их на улицах городов. И, что бы овладеть вниманием потенциальных клиентов, маркетинг-менеджеры по всему миру были вынуждены искать новые способы преподнести свои товары потребителям. Это привело к тому, что маркетинг вырвался из телевизионных экранов и рекламных афиш, заполнив собой глобальную сеть. Реклама в интернете стала новой ступенью в развитии маркетинга, пиар любого предложения теперь стал доступен не только для мировых корпораций, но и для молодых компаний, только выходящих на рынок.
Почему традиционная реклама ушла на второй план?
Раньше маркетинг основывался на яркости. Человека привлекали афиши с рекламными предложениями, когда на них были изображены пышные формы привлекательной девушки, или торговая марка, выполненная кричащими цветами, ну или огромная надпись «АКЦИЯ», раньше так сложно было пройти мимо всего этого, не оставшись заинтересованным. В наше время новое поколение росло, будучи окруженное классическим маркетингом со всех сторон, поэтому заинтересовать его традиционными способами оказалось не так-то просто. Каждый день люди проходят мимо тысяч рекламных предложений, но уже не обращают внимание на них, так как вся внешняя реклама превратилась для них в естественный атрибут их окружения, такой же, как трава на земле и облака в небе. Выходит, что потребители проходят мимо многих привлекательных предложений, а компании теряют потенциальных клиентов.
Почему пиар в интернете оказался эффективней?
Реклама нового поколения призвана заинтересовать мгновенно. Человек заходит на сайт, с нужной ему информацией, и поверх этой информации ему демонстрируется рекламный баннер. Не заметить такую рекламу невозможно, и потребитель уже информирован о предложении, что уже немаловажно. Потребителю остаётся только выбрать – воспользоваться предложением или нет. Но разным людям нужны разные предложения, и самым важным механизмом маркетинга в наше время стала контекстная реклама. Ведь можно проигнорировать даже всплывающий баннер, но если на этом баннере будет изображено то, чем человек интересовался ранее – можно с уверенностью сказать что потребитель изучит это предложение.