Для возведения больших объектов всегда требуется тяжелая строительная техника. Это могут быть экскаваторы, башенные краны, бульдозеры, различные агрегаты для проведения инженерно-коммуникационных систем и т. п. В основном такая техника перевозится автотранспортом. Погрузка/разгрузка и транспортировка такого груза обычным транспортом невозможна. Негабаритные, тяжеловесные грузы подпадают под классификацию нестандартных, тяжелых грузов.
Для перевозки нестандартного груза применяют транспорт, размеры которого превышают в длину 20 м, в ширину 2,5 м и высоту не менее 4 м. К такому транспорту относятся низкорамные тралы, оснащенные грузовой усиленной платформой. Назначение низкорамных тралов - перевоз нестандартной строительной техники.
Классифицируются такие тралы на: легкие – грузоподъемностью не более 25 т, средние – от 25 до 45 т и тяжелые - от 45 до 110 т, для транспортировки на платформе неразборных грузов и по высоте площадок: с пониженной платформой 40-70 см, низкорамные, высота платформы которых составляет от 85 до 95 см, и высокорамные, погрузочная высота которых более 1 м.
Транспортировка столь специфического строительного оборудования нуждается в дорогостоящей спецтехнике и особом фиксирующем оборудовании для груза. Перевозкой таких крупногабаритных грузов занимаются транспортные компании, имеющие лицензию на данный вид работ от соответствующих органов. Организация перевозки нестандартного груза требует оформления пакета документов в соответствующих государственных структурах.
Транспортировка негабаритного груза большого веса не имеет показателей фиксированной стоимости. Все зависит от размеров груза – высоты, длины, ширины, тоннажности, маршрута следования, расстояния до конечного пункта.
Проблемы общественного транспорта общеизвестны и затрагивают достаточно внушительный пласт населения. На данном сайте свои услуги предлагает дешевое такси в Екатеринбурге и Челябинске, которое позволяет вам удобно добираться в нужное место в любое время суток, невзирая на выходные.