Многим из нас приходится пользоваться услугами грузоперевозок. Чтобы компания доставила груз в безопасности, нужно обращаться к профессионалам. Но и такие фирмы не застрахованы от непредвиденных ситуаций. Чтобы снизить риск от возможных потерь, груз перед отправкой лучше застраховать.
Но как поступить, если что-то произошло непредвиденное, и груз при транспортировке был поврежден? Первое, с чем нужно определиться, это какая сторона несет за это ответственность. Как пример можно взять доставку такого груза, как продукты питания. Если груз пришел в негодность из-за того, что не соблюдались сроки доставки или условия, тогда виновна компания-перевозчик. А если груз был просрочен до момента отправки, тогда компания в этом не виновата.
Еще до приема груза компания должна учесть все эти тонкости и проверить сроки хранения товара и его состояние. На компании лежит ответственность в том, чтобы груз был надежно закреплен и не был поврежден при транспортировке. Если при осмотре окажется, что упаковка товара произведена неправильно и это может повредить грузу, в таком случае компания-грузоперевозчик вправе отказаться от доставки груза или она может предложить заказчику заменить тару. Компании нужно убедиться, что груз перед отправкой не был поврежден, и это нужно зафиксировать в соответствующих документах.
Сегодня различные хозяйствующие субъекты, а также некоторые частные лица сталкиваются с проблемами перемещения негабаритных грузов, которую далеко не каждая транспортная компания в состоянии разрешить. С этой проблемой справятся на сайте http://logisticrus.ru недорого и быстро.