Владельцы транспортных предприятий и сами водители грузовиков стараются максимально использовать свои автомобили. Поэтому они не ограничиваются 8-часовым рабочим днем и не делают периодических отдыхов. В результате прибыль зачастую оборачивается авариями с самыми тяжкими последствиями.
Существующее требование об оборудовании автомобилей грузоподъемностью от 3,5 с до 12 тонн тахографами грубо нарушается. На какие только ухищрения не идут водители и владельцы транспортных компаний. Большая часть грузовиков вообще не имеет тахографов. На некоторых грузовиках для видимости устанавливают неработающие тахографы. Многие водители просто нарушают правила пользования этими приборами. Еще часть водителей устанавливает несоответствующие требованиям устройства, приобретая их на сером рынке. Международные перевозчики должны пользоваться тахографами только европейских стандартов.
В Кодекс об административных нарушениях внесены поправки, согласно которым с 1 апреля 2015 года все грузовики грузоподъемностью свыше 3,5 тонн обязательно должны быть оборудованы приборами строго установленного образца, а нарушение этого требовании установлены строгие штрафы вплоть до возбуждения уголовного дела.
Тахографы позволят контролировать работу не только сотрудникам ГИБДД, но и предприятиям.
Многие люди пытаются добиться успеха, глупо следуя рекламным роликам или чужим советам, совершенно не думая. Дружище, опомнись! Твой успех здесь! Он в твоих мыслях, в твоей голове! Думай своими мозгами, анализируй всю информацию и делай свои собственные выводы и решения!