Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

О перевозках грузов

09.05.2019

  Хорошо известно, что на современных конкурентных рынках добавленная стоимость, которую может предложить компания, будет определять ее истинный потенциал роста.

О перевозках грузов  Помимо классического предложения, которое может предложить мир дистрибуции и логистики, все современные компании эволюционируют в поисках новых возможностей на и без того очень конкурентных рынках.

  В этом смысле неудивительно, что помимо превосходства, которое может быть предложено в базовой услуге (что необходимо для позиционирования в мире национальных и международных грузовых перевозок), она должна иметь уникальную добавленную стоимость, которая побуждает потенциальных клиентов быть склонными к их предложению.
На сайте транспортной компании МегаТранс http://www.megats.ru/ вы можете получить консультацию от наших специалистов и узнать полный перечень услуг.

  Именно поэтому отрасль выбрала различные методы и качества, чтобы помочь им выделиться в рамках своих услуг, например, некоторые из них таковыми являются:

  1. Индивидуализация и упаковка по контракту
Если во время получения и согласования отгружаемой продукции соблюдаются особые спецификации или меры предосторожности, компании должны стараться обращаться с ней с особой осторожностью. Хрупкие, химические, воспламеняющиеся, жидкие и недолговечные материалы - это лишь некоторые из наиболее распространенных.

  Однако в нем могут также содержаться требования, которые не являются "очевидными", и в этом смысле требуется различное обучение, связанное с обращением с продуктами и их упаковкой.

  С другой стороны, возможность предоставлять клиентам различные решения и персонализированноудовлетворять их потребности - это современные потребности логистических услуг.

  2. Отслеживание деятельности
Клиент больше не игнорирует полностью то, что происходит с его товаром. Теперь с помощью отчетов, контактов и приложений можно дать им возможность участвовать во всем процессе.

  То, что клиент чувствует себя под контролем и позволяет ему быть в курсе происходящего, не только развивает важные узы доверия, но и позволяет компании продемонстрировать свои лучшие практики и создать у своих сотрудников более глубокое чувство ответственности.

  3. Деятельность по предпродажной подготовке и обслуживанию клиентов
С момента первого контакта компании с клиентом и до момента запроса окончательной обратной связи необходимо принимать во внимание все процедуры, разработанные для удовлетворения потребностей клиента и решения любых проблем или вопросов, которые могут возникнуть на этом пути.

  По этой причине обслуживание клиентов больше не является собственностью одного отдела (хотя специально созданная для этой цели команда поддерживается), а все участники цепочки должны иметь представление о потребностях клиента и возможных решениях.

  4. Хранение продукции
Время, в течение которого товар заказчика находится в руках транспортной/логистической компании, является 100% ответственностью этой компании. Поэтому необходимо тщательно следить за емкостью хранилища, надзором за ним и состоянием мест хранения; клиент также должен иметь возможность совершать посещения и инспекции, которые оставляют его довольным.

  5. Подробные отчеты о маршрутах и перевозках
То, что происходит на дороге, больше не должно быть секретом водителя. Благодаря новым приложениям, интегрированным GPS и камерам, установленным на новых транспортных средствах, водители находят необходимым разработать подробные отчеты, которые могут объяснить любой инцидент на маршруте и рассказать о возможности автопарка обрабатывать продукт, а также профиль перевозчика, что, в свою очередь, повышает доверие и помогает превратить клиента в постоянного ретранслятора услуг.

О перевозках грузов