В силу расширения деятельности компании, увеличения штата и других непредвиденных ситуаций возникает ситуация перемены обстановки.
Предприниматели, в первую очередь заинтересованы в быстром переезде, уменьшении времени простоя работы, перевозе мебели и оборудования, комфортности будущего помещения.
Продуманный офисный переезд должен содержать алгоритм действий позволяющий исключить неприятные нюансы.
Во-первых, нужно проинформировать про переезд клиентов фирмы. Постоянных партнеров желательно сообщить с помощью телефонных сообщений и электронной рассылки. Заменить контактные данные на сайте компании.
После этого, необходимо провести инвентаризацию имущества компании. Инвентаризация проводится с целью предупреждения недостач материальных ценностей при переезде. Описи имущества сверить после переезда с фактическим количеством.
Если транспортировка имущества будет осуществляться сторонней фирмой, описи подписываются обеими сторонами, с целью гарантийной доставки всех ценностей. Нюансы доставки имущества в полном объеме, а также сроки доставки, ответственность за целость вещей прописываются при составлении договора о предоставлении услуг. Также договором устанавливается стоимость перевозки груза, и стоимость услуг грузчиков.
Перед транспортировкой груза, необходимо позаботится о его упаковке. Если фирма-перевозчик предоставляет услуги упаковки, это указывает на высокую степень профессионализма в предоставлении услуг.
Переезд компании в другой офис рекомендуется полностью доверить профессиональным компаниям, имеющим опыт в данной сфере услуг. Как правило, опытные перевозчики предоставляют полный перечень услуг от упаковки до установления мебели в новом помещении. На сайтах таких компаний предоставляется подробное описание всех этапов переезда и стоимость предоставления услуг. Обычно алгоритм включает следующие действия:
- специалист от фирмы-перевозчика проводит оценку стоимости объема работ. Стоит обратить внимание, что такая услуга бесплатная;
- при согласовании стоимости услуг подписывается договор, в котором также указываются и другие нюансы доставки и оплаты. Некоторые компании могут запросить предоплату;
- оформляется сопроводительная документация;
- в согласованный день и время сотрудники компании прибывают в офис и осуществляют демонтаж, погрузку и транспортировку имущества;
- осуществляется уборка помещения;
- после перевозки и установления оборудования, заказчик принимает выполненную работу.
Любой переезд всегда к лучшему, а сам процесс желательно сделать быстрым и комфортным.