Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Архив новостей от 25.03.10a

Концерн General Motors показал прототипы автомашин будущего

Этот новый EN-V - концепт-кар оснащен модулем GPS, а еще новой системой для связи с другими автомобилями, и следовательно способен в режиме автомата выбирать собственный нужный ему маршрут. Сообщает MotorPage.Ru 12:08

Концерн GM вместе с китайской фирмой SAIC покажут на выставке Expo-2010 в городе Шанхае концепт-кар будущего EN-V. Сообщает Yтро.ua 11:57

Его заявленная максимальная скорость - 40 км/ч, а величина запаса хода и совсем 40 км, но производители считают то, что этого достаточно для передвижения по городам будущего. Сообщает AutoNews 10:24

"В автомобиле EN-V мы не только смогли показать всю новую концепцию электрических средств передвижения, но и продумали опыт по созданию автомашин для больших городов...Мы порушали обыденные представление о том, как на данный момент происходит управление средствами передвижения", - поведал репортерам Алан Тауб - вице-президент подразделения General Motors по развитию и глобальным исследованиям.

Одними из основных клиентов транспортных компаний являются торгово-производственные предприятия. Желая насытить рынок своей продукцией даже в самых дальних уголках России, они перевозят свой товар на автомобильным, железнодорожным или авиа транспорте. Отправляя продукцию в отдаленные города, нельзя забывать о рекламной поддержке, как непосредственно рекламе продукта, так и об имиджевой рекламе бренда. Если говорить о наружной рекламе, то можно обратить внимание на такие яркие, привлекающие внимание конструкции, как эксклюзивные световые короба , которые могут быть размещены не только непосредственно на фасадах магазинов и складов оптовой торговли, но и в местах скопления народа, в том числе, в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах, где светокороб привлечет внимание прибывающих в город людей (источник http://www.svetokorob.ru). Начинать рекламную компанию на новом месте реализации лучше заранее, до момента поступления в продажу самого товара, чтобы создать ажиотаж, и чтобы в последствие не наблюдалось перенасыщение рынка.