Падение импорта и рост различия между рублевой выручкой и валютными расходами заставляют российских международных автогрузоперевозчиков переориентироваться на внутренние линии. Однако на этом рынке и без того высокая степень конкуренции. Дело осложняет и то, что почти 65% импортных товаров перевозят иностранные грузоперевозчики.
Продолжают расти затраты международных автогрузоперевозчиков. За 2,5 месяца 2015 года они выросли на 17%. Это объясняется ростом стоимости валютных лизингов. К сожалению, автогрузоперевозчики могут пользоваться только импортными автомобилями, так как отечественная продукция не соответствует предъявляемым в зарубежных странах требованиям. В свою очередь лизинговые компании не заинтересованы в банкротстве грузоперевозчиков и стараются идти навстречу последним. Так, например, увеличивается срок договора, платежи переносятся на будущее или реструктурируются договора.
Несмотря на это обновление парка грузовиков идет очень медленно. Сейчас почти 20% автопарка устарело, а каждый новый грузовик стоит не менее 100 тысяч долларов. А с лета 2015 года придется платить таможенные пошлины при покупке зарубежных грузовиков, которые будут использоваться на внешних грузоперевозках. Под действие указа подпадают и грузовики, используемые в режиме временного ввоза.
Компания предоставляет услуги приходящего системного администратора по обслуживанию компьютеров, который осуществляет возрождение любых системных технологий на высочайшем уровне. Всевозможные компьютерные неполадки исправляются качественно в короткие сроки. Вся информация с фото имеется на сайте.