Ни для кого не секрет, что существующий кризис негативно влияет абсолютно на все существующие частные и государственные компании.
Не и исключением являются и организации, оказывающие транспортные услуги в Краснодаре, на которые кризис оказывает особенно пагубное воздействие. Но, тем не менее, не все так плохо, ведь чтобы выжить транспортной компании во времена кризиса необходимо предпринять кардинальные меры и провести некоторые реформы, что позволит как минимум оставаться на плаву.
Итак, что же это за реформы, и какие меры необходимо предпринимать руководителям транспортных организаций? Во-первых, необходимо утвердить для водителей точный перечень заправочных станций. Лучше всего использовать абонемент от известной сети автозаправочных станций. Это позволит сэкономить на топливе и получить высококачественное горючее. Во-вторых, необходимо каждый раз разрабатывать кратчайший маршрут движения. Это так же позволит сэкономить на топливе. В-третьих, необходимо проинструктировать водителей относительно выбора целесообразного стиля вождения. Это касается маневрирования на дороге, надобности частого разгона и торможения. Если все делать правильно, то существует возможность экономить до 10% топлива за один рейс. В-четвертых, немаловажным аспектом является поддержание транспорта, используемого для перевозки, в надлежащем исправном состоянии. Контроль качества фильтров в грузовиках, контроль давления в шинах, контроль качества масла и т.д. сэкономит транспортной компании еще порядка 7% на топливе и на возможном будущем ремонте. В-пятых, необходимо избегать перегруза автомобиля, ведь это априори приведет к чрезмерному перерасходу топлива и быстрому износу ходовой части или двигателя грузового автомобиля.
Конечно же, это далеко не полный перечень действий, которые архиважно предпринять любой транспортной компании в период кризиса, ведь каждый владелец организации может сам определять политику необходимых реформ. Но, тем не менее, придерживаясь хотя бы этих рекомендаций можно смело говорить, что компания останется на плаву даже во время кризиса.