Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Как выбрать автомобильный аккумулятор?

02.08.2017

Статья о том, как выбрать автомобильный аккумулятор?

Как выбрать автомобильный аккумулятор? Смотрим на аккумулятор и видим x2 двойной ресурс - это плюс. Цена минус. Плюс на минус? Так какой же выбрать в "Мире аккумуляторов".Хочется чтоб хороший, надежный, подольше и что бы не менять раз в три года. Проверим и выберем. Это происходит каждую зиму. С первыми морозами автомобилисты срочно меняют аккумуляторы, но новые предложения производителей батареи стандарта EFB. У обычного аккумулятора свинцовые пластины помещают в электролит, который является  раствором серной кислоты. Но отдавая  и набирая элкетроэнергию эти электроды имеют свойство постепенно осыпаться. В подобных аккумуляторах EFB электроды тщательно покрыты пленкой из микро волокна, которая, в свою очередь, мешает их разрушению, а также подливает и срок службы самого аккумулятора.

  АКБ Ultimatum- является также стандартрм EFB. Также подходит для автомашин с системой старт - стоп. Это интересно! Батареи, которые изготовляют по технологии UIB обладают двойным сроком службы в  сравнении с обычными стартами аккумуляторными батареями. В Азии и Европе они сейчас вытесняют с рынка обычные аккумуляторы.

  Номинальная емкость.

  Три батареи с двумя технологиями! Сравним их точно по ГОСТ.  Для начала, узнаем не обманул ли нас производитель. Соответствует ли емкость указанной  на этикетках. Номинал всех аккумуляторов 70 Ah. Исследование проведем в независимой опытной лаборатории. Тест будет продолжаться 49 часов. Германская  Varta подтверждает обещания 102 процента номинала. Две другие батареи не такие емкие как обещано. Ultimatum-91,50 Японская Yasa- 90,70 от номинальной емкости. Задания должны без потерь выдержать глубокие разряды.

  Глубокий разряд.

Забыл выключить фары, и аккумулятор состарился на несколько месяцев. Так обычные батареи обычно теряют часть емкости. Три заряжённых аккумулятора! Три машины! Шесть лампочек ближнего света. Забудем выключить фары на ночь. Лампы погасли уже спустя семь часов, но оставались подключёнными в течении еще трех суток. Теперь же снова заряжаем проверяем емкости. Varta - (-8.99), Yuasa - (-1.43), Ultimatum - (+0.22). Приходим к выводу, что если Varta несколько раз сядет придется, к сожалению, ее уже менять.

  Долговечность.

  Этот тест большинство специалистов называю циклированием. Проводят это тест в специализированных ваннах с температурой двадцать пять градусов. Батареи разрезаю и заряжают токами разной величины. Один цикл по ГОСТ - это один разряд и заряд батареи. Аккумулятор должен выдержать по меньшей мере 120 циклов. 1,5 месяца испытаний или 3  года интенсивной работы в реальных условиях. Если же в результате батарея станет выдавать 10,50 вольт и ниже, значит она умерла досрочно. Спустя полтора месяца все батареи прошли тест. Напряжения при последнем разряде выше 12 Вольт. Самое большое напряжения на Ultimate - (12,28), самое низкое на Varta- (12,01) и Yuasa - (12.04). Значит аккумулятор Ultimate за три года потерял всего треть своих характеристик. Отличный результат. Остальные два могу зимой подвести.

  Заключения.

  Получается новые батареи EFB действительно стойкие к разрядам. И ресурс больше. Будущие за ними. Хоть и цена на них немного выше, но зато проработает он дольше обычных. Запомните что грамотные водители за новым аккумулятором ездят когда старый еще жив, а не ходят.

Как выбрать автомобильный аккумулятор?