Срок жизни глушителя, даже у дорогих моделей автомобилей, сравнительно недолог.
Объясняется это тем, что он чаще других составляющих конструкции автомобиля испытывает на себе влияние агрессивных для его целостности факторов. Высокая температура выхлопных газов, водный конденсат, влага и химические реагенты с дорожного полотна – все это приводит к коррозионным явлениям, которые разъедают металл, словно лист бумаги. Неровные дороги, ямы, бугры, а иногда и ошибки вождения самих водителей приводят к механическим повреждениям глушителя, которые являются второй по частоте причиной выхода его из строя. И наконец, третий фактор вынуждающий подумать о ремонте данного комплектующего – это ошибки, заложенные в нем еще на стадии производства. В некачественно сделанном глушителе очень быстро рассыпается внутренняя конструкция пластин-резонаторов, рвутся сварочные швы или же отламываются крепления. /Заказать ремонт глушителя можно на сайте https://ramflow.ru/, но многие автолюбители пытаются устранить неисправности своими руками.
Признаки того, что глушителю нужен ремонт:
- увеличение силы звука мотора;
- появление в салоне запаха выхлопных газов;
- выбрасывание из трубы глушителя ржавчины;
- вибрирующий звук и тарахтение в глушителе в момент акселерации;
- отрыв глушителя от крепежа.
В чем состоит ремонт данной части выхлопной системы?
Для того, что бы понять, какие реанимационные мероприятия нужны глушителю, следует провести его осмотр со смотровой ямы или на подъемнике. Если в негодность пришла внутренняя часть, так называемый резонатор, то тут не обойтись без замены глушителя на новый. Распайка корпуса и приваривание внутрь новых пластин – это слишком утомительное и дорогостоящее ремонтное вмешательство, стоимость которого превысит цену нового агрегата. Если же причина кроется в появлении дыр в корпусе, то можно попытаться все исправить с помощью латания этих отверстий. Самым правильным и профессиональным способом ремонта в таком случае будет сварка. Но в домашних условиях автолюбители используют и другие методы ремонта прогоревшего глушителя.
Кустарные методики латания дыр в корпусе глушителя:
- холодная сварка;
- использование специальных герметиков;
- наложение бандажа из термостойких листовых материалов или стеклоткани.
Если же поломка заключается в том, что от глушителя по сварочному шву оторвалась труба или же сломалось крепление его к кузову авто, то в этом случае без сварочного аппарата не обойтись. Проводить ремонт сварочными работами следует только на снятом глушителе, что бы не повредить днище автомобиля и элементы тормозной и топливной систем.
Кулибины нынче не в моде
Самостоятельный ремонт системы выхлопных газов может привести к тому, что будет снижена ее проходимость. А это напрямую влияет на эффективность работы двигателя: снижается мощность мотора и ресурс его работы. Любой автолюбитель может посмотреть на сайте https://ramflow.ru/remont-glushiteley.html стоимость проведения ремонтных работ глушителя и сделать вывод, что привлечение профессионалов не так уж и сильно ударит «по кошельку». «Латание» глушителя своими руками требует смотровой ямы, времени, физических усилий и не гарантирует высокого качества результата ремонта. А обращение в мастерскую позволяет получить точный диагноз неисправности и высококачественное «лечение» глушителя.