Деловая жизнь нередко предусматривает перемену фирмой месторасположения своих офисов.
Деловая жизнь нередко предусматривает перемену фирмой месторасположения своих офисов. Переезд офиса достаточно серьезное хлопотное дело. Много мебели, компьютерная техника, документы и разная нужная «мелочевка»: все требует бережного обращения, ничего нельзя потерять. Поэтому очень важно, кому вы доверите эту работу, которую нужно сделать быстро и качественно.
Идеально, если фирма, которая займется этим делом, не только бы все перевезла, но и осуществила упаковку, а на новом месте распаковала и расположила бы все по своим местам. Это нужно, чтобы работа офиса не простаивала, чтобы сотрудники не занимались перебором офисного оборудования вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности. Перерыв в деятельности офиса должен быть минимальным.
Для того, чтобы ваши ожидания оправдались в полной мере, нужно высказать все свои пожелания по переезду и оформить их в договоре. Изначально прописать бюджет мероприятия и точные сроки. Конечно, нужно понимать, что от ваших финансовых возможностей по этому вопросу будет зависеть то, какие услуги вам смогут оказать: будет ли производиться упаковка и распаковка, воссоздание прежней обстановки, какого класса будет предоставленный транспорт для перевоза. Если вы крупная организация, то, конечно, не стоит экономить на таком важном деле. Если же у вас есть определенные ограничения, то можно прибегнуть к более бюджетному варианту, привлекая, в свою очередь, помощь сотрудников офиса.