Важнейшим моментом для фирм, занимающихся транспортным бизнесом, является реклама.
Важнейшим моментом для фирм, занимающихся транспортным бизнесом, является реклама. Многие транспортные компании стараются сэкономить на рекламе своих услуг, полагаясь на наработанные ранее связи. Но отказ от рекламы ваших собственных услуг означает, что конкуренты отбирают у вас возможных клиентов. Нельзя забывать, что рынок не стоит не месте – любой застой в компании приводит к потере своего клиента.
Для транспортной компании важно определиться со способом информирования о своих услугах – это могут быть телевизионная реклама, реклама в печати, /реклама на радио/, персональные рассылки, и другие виды рекламы. Выбор способа доведения рекламных сообщений до возможных клиентов транспортной компании зависит от характера оказываемых ею услуг – пассажирских или грузоперевозок. Эти способы имеет свои недостатки и преимущества.
Телевизионная реклама является самим дорогим видом рекламы, но одновременно считается и самой эффективной. Большим недостатком является негативное ее восприятие большинством телезрителей. реклама на радио более предпочтительна – она меньше раздражает слушателей, является самой дешевой, больше приспособлена к местным запросам, а также может информировать практически в любом месте.