Разработчики рекламных услуг и товаров, берут во внимание особенность рекламируемой деятельности.
Разработчики рекламных услуг и товаров, берут во внимание особенность рекламируемой деятельности. В том числе и услуги транспортных компаний. Информацию о своих услугах они размещают на своих автомобилях. Это является их преимуществом, так как это практичный способ донести информацию о предоставляемых услугах до потребителя. Чаще всего перевозчики рекламируют чужие услуги и компании. Для нанесения рекламы на автомобили они используют термотрансферный риббон - красящая лента. Это полиэстеровая пленка, на одной стороне которой нанесен термоплавкий краситель. С ее помощью наносится изображение на поверхность материала этикетки, при нагреве риббона в месте соприкосновения с материалом. Преимущество этого способа рекламы: стойкость к различным химическим соединениям и влияния окружающей среды, можно откорректировать информацию нанесения, недорогая стоимость услуги.
Существует несколько видов риббона: Wax – на основе воска. Он не особо практичен, так как легко смывается, сцарапывается и размазывается. И стоит не дорого. Второй вид красящего слоя риббона: Wax/resin – состоит из полимерных и восковых красителей. Он более практичен. И Resin – на основе полимерных красителей. Этот вид самый стойкий. Выдерживает воздействие хлора, бензина, разных растворителей.
Транспортные компании используют не только этот способ рекламы, но и другие источники. Например, билборды, интернет. Компании, которые занимаются перевозкой товара, могут размещать рекламу на коробках или товаре что перевозят.