Мало чем отличается от продвижения сайта любой другой тематики, но имеет свои особенности.
Мало чем отличается от продвижения сайта любой другой тематики, но имеет свои особенности. Итак, сначала общие соображения. При ранжировании сайтов любой тематики поисковыми системами ныне используется поведенческий фактор. Это особым образом обработанная информация о времени пребывания пользователей на сайте, количестве повторных обращений к сайту и многое другое, из того что алгоритм поисковой системы может в автоматическом режиме узнать об отношении пользователей к конкретному сайту. Но где взять пользователей молодому сайту? Здесь на помощь приходят ссылки на сайт, размещенные на тех ресурсах, где потенциальные пользователи ищут интересующую их информацию.
Не нужно забывать, что конкурирующие сайты, как правило, размещают на своих страницах очень скудную информацию о своих товарах и услугах. Если на сайте транспортной копании не ограничиваться перечислением оказываемых услуг и имеющихся в наличие транспортных средств, а дать развернутую их характеристику, то первые и наиболее ценные посетители найдут такой сайт по низкочастотным запросам. Это редко встречающиеся запросы, ответы на которые можно найти на ограниченном количестве ресурсов.
Таким образом, продвижение сайтов транспортной компании зиждется на самом подробном описании особенностей оказываемых транспортных услуг и применяемых при этом транспортных средств. Если вам удастся ответить на 100 разных запросов пользователей, связанных с тематикой сайта, получите около 100 посещений в сутки. В этом случае поисковые системы не смогут вас не заметить, и выдвинут ваш ресурс в ТОП10 выдачи.