Согласно исследованиям американских ученых, в семье со средним уровнем доходов количество единиц бытовой техники составляет двадцать .
В нашей стране эти цифры, безусловно, меньше, но не на много. Какая хозяйка станет мести пол, если есть пылесос? Стирать в ручную, если есть машинки-автомат? И все время этот список дополняется несколькими приборами.
Покупая очередную вещь, мы надеемся на долгосрочное пользование, но может произойти непредвиденное. Кому доверить ремонт бытовой техники? Сервисному центру? Если покупка дорогая, так и надо поступить, тем более, если гарантийный талон позволяет. Если же срок гарантии истек, мы начинаем поиск мастерских по ремонту. Лучше всего, перед обращением, пообщаться с людьми, пользовавшимися их услугами. Так можно избежать многих неприятностей. Поговорить не с приемщиком, а с мастером. Обсудить с ним аспекты ремонта, гарантии, стоимость работ и запасных частей. Возможно, проще приобрести новую модель, чем ремонтировать старую. Учтя все рекомендации принимать решение. Старайтесь обходить стороной мастеров, работающих без лицензии и разрешительных документов, в противном случае вы ничего не докажете.